глава 14.

14 1 0
                                    

когда девушка уснула начался хаос..бешенный ветер сдувал всё и вся на своём пути, из-за него ломались некоторые деревья и тоже улетали проч..начался настоящий ураган, при этом начался сильнейший ливень сквозь который было почти что ничего не видно..животные которые еще были на улице пытались как можно скорей спрятаться в укрытии, но неуспевали, такой ужас продолжался всю ночь и наутро смирился.

____________

девушка проснулась от того, что ей в глаза светили лучи солнца которые ели-ели пробивались сквозь ветви которые закрывали выход на улицу.

зевнув девушка встала с так сказать кровати и потянулась.

-ну. . .пора идти искать укрытие получше.- ей ничего не оставалось делать кроме этого, ведь в нашу реальность девушке не попасть, по некоторым причинам. 

в дали "комнаты" девушка увидела рюкзак, в нем явно что-то было

-"как я сразу не заметила эту находку?- та подошла к рюкзаку и открыла его. Девушке было не передать восторга, ведь в нём лежала еда и бутылка воды, но еды было не так уж и много, но если экономить, то в принципе на неделю хватит, а так в рюкзаке лежала тушенка, точнее две банки с тушенкой, как и говорилось ранее бутылка с водой и какие-то сухарики.

-"неплохая находка. . ."- девушка улыбнулась, и закрыв рюкзак надела его на плечи, и выдвинулась в путь, предварительно захватив с собой плед "мало-ли что?"

выйдя на улицу девушка увидела не очень приятную картину. : деревья разбросанные по всюду, можно было заметить трупы животных, по видимому не совсем ураган был или же он был ну очень сильным, что кстати многовероятно. 

-думаю не стоит зацикливаться на этом, и просто начать свой путь. . .-  девушка решила пойти куда-то в лес (автор пытается побыстрее убить нику) 

-"дианы не будет два дня, и выживать мне придется самой. . .неуверенна что выживу, но хотя-бы попытаюсь."- девчушка потопала куда-то вдаль, а зря там автор и убьет девчонку.

спустя какое-то время ника нашла какую-то странную игрушку, а если точнее - черную шкатулку, девушке было интересно что находится в ней

что?...куда мы  попали?Место, где живут истории. Откройте их для себя