Появление Т/и

1.4K 59 76
                                    

Я сделала длину волос средней, что-бы ты смогла самостоятельно выбрать: Длинные у тебя волосы или короткие. С сюжетом тут просто.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------

Очередной день в школе. Ты очень долго ждала звонка с последнего урока, что-бы в конце концов пойти домой. И вот, звонок прозвенел. Пыльный класс сразу превратился в пастбище каких-нибудь носорогов, потому-что помещение наполнилось топотом. Когда ты выбежала из школы, ты сразу же направилась домой. У тебя было хорошее настроение, ведь сегодня ты получила пятёрку по русскому. Но улыбка с твоего лица мигом пропала, когда ты увидела свой дом, пылающий в огне ...

Фёдор услышал звонок в дверь. Он сразу-же побежал открывать. Когда парень распахнул дверь, он увидел тебя. На твоих глазах не было слёз, ведь ты пыталась их сдержать. На лице натянута улыбка и комичное выражение лица.

- «Т / и? Что тебя сюда привело? »- Нечитайло был удивлён твоему приходу. Вы были друзьями детства.

- "Эээ ... Федь, можно я у тебя поживу? У меня это ... Ну ... Дом сгорел ..." - промолвила ты.

Фёдор был в ужасе от услышенного. Он сразу же впустил тебя в дом, и сказал располагаться. Но кто-ж знал, что он живёт не один?

♦ Габриель❔

Когда ты зашла в квартиру, этот эльфёнок мигом подбежал к тебе. Он начал заваливать тебя вопросом по типу: "Ты кто? Как зовут? Почему ты здесь?"

Ты старалась отвечать на все его вопросы, но потом у тебя лопнуло терпение и ты ушла.

Отношение к тебе: Чего-чего?

♣ Куромаку⭐

Когда этот серый кардинал подошёл к тебе, он начал поспешно поправлять своё пенсне.

- "Добрый день, юная леди. Попрошу сказал дисциплину, хотя ... Кто вообще её здесь соблюдает? .." -сказал он раздражённым голосом, и не дождавшись твоего ответа ушёл работать.

Отношение к тебе: 50 на 50

♦ Данте☯

Он лежал на диване, положив руки за голову. Когда ты прошла мимо, он открыл глаза и посмотрел на тебя. Философ лениво улыбнулся. Сказав что-то филосовское про знакомство, Даня протянул тебе руку для рукопожатия.

Реакции 13-ти карт на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя