У Т/и солнечные очки

766 34 4
                                    


Спасибо за заказик булочке с черникой, которую я отметила в комментарии к абзацу ;3

------------------------------------------------------------------------------------------------

♦Габриель❔

-"А почему ты постоянно в солнечных очках? У тебя проблемы со зрением? Какие? Тебе плохо? Тебе совсем плохо? Ты их носишь потому-что тебе плохо?"

-"Да нет, мне просто нравиться..."-Ответила ты.

Он не понимает, почему ты постоянно в очках.

♣Куромаку⭐

-"Т/и, можно задать вопрос? Почему ты постоянно в солнечных очках?"

-"Мне просто нравиться."

-"Это странно на 68%, ибо у тебя нет никаких проблем со зрением. Но они у тебя будут, если ты продолжишь носить эти очки 24 часа в сутки."

-"А, да? Ну ладно, постараюсь носить их реже."

Он против того, что ты носишь очки.

♦Данте☯

-"Скажи, Т/и, отчего ты прячешь ото всех свой взор? Глаз... Кто бы мог подумать, что столь малое создание способно обуздать все образы вселенной."

-"Мне просто нравиться..."

-"Ну раз так, то не буду перечить тебе. Раз не можешь ничего поделать, просто прими это."

Ему до лампочки. Снова.

♥Феликс😀

Он поддержит тебя в любом твоём деле, если конечно это не означает вредить кому-то. Эта пуся любит тебя такой, какая ты есть, и поэтому он полностью положителен к тому, что ты вечно в солнцезащитных очках.

♠Вару🔄

-"ХАХ! Ты чё, тип как Курилка? У нас теперь два очкарика!"-И он залился смехом.

-"Ты тоже постоянно в очках, как-бы."-с саркастичной улыбкой ответила ты."

Он обиделся и ушёл. Вару уже начинает надоедать, что у тебя есть очки.

♣Зонтик☂

-"Т/ишечка, а... Почему ты постоянно в очках?"

-"Ну, мне нравиться их носить :/"

-"Ох, ладно..."

Если тебе нравиться это делать, то Зонте беспокоиться неочём.

♥Ромео❤

Как и свой валет, он любит тебя такой, какая ты есть. Вот только Феликс тебя как друга любит, а Ромка-нет :)

♠Пик🗝

Ты считаешь, что ему есть дело до того, что ты носишь?

Реакции 13-ти карт на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя