Т/и похожа на И/к

883 44 12
                                    


И/к-имя клона.

Я всё-таки решилась это сделать. Простите, если не зайдёт. Всех лю 😘

----------------------------------------------------------------------

♦Габриель❔

Эльфёнок сидел на лавочке и размышлял. Было тихо на улице, и вдруг к нему подходит Т/и. Он посмотрел на её короткие каштановые растрёпанные волосы и чёрные глаза, прям как у него. Она присела рядом с ним и они вместе начали рассуждать вслух.

-"Как думаешь, почему на улице тихо?"-спросил он.

-"Не знаю, наверное людей нет?"-Ответила ты вопросом на вопрос.

-"А почему их нет?"

-"Куда они могли деться?"

-"Может, они дома?"

-"А может, вся человеческая раса вымерла?!" 

Вы так и продолжили разгадывать мировые заговоры. Габри даже не понимает, что ты его точная копия.

♣Куромаку⭐

Вы вместе делали твою домашку по алгебре/матеше.

-"Значит, 12 надо помножить на 25 и вычесть из произведения сумму, полученную в скобках..."-рассуждала ты.

-"И потом из общего результата отнять то, что мы получили в предыдущем примере... и получим игрек."-дополнил твои рассуждения второй.

Вы оба одновременно протёрли очки тряпкой пепельного цвета, прям как волосы Куромаку и твои. Серому не нравится, что ты его копируешь, но он терпит. Но он уважает то, как ты увлечена наукой.

♦Данте☯

Вы, как два самых очаровательных пусика на земле, медитировали вместе. Внезапно, у тебя запершило в горле и ты начала кашлять. Данте сразу обратил на это внимание и открыл глаза. 

-"Т/и, всё хорошо?"-спросил он, глядя на то, как твои алые лохматые волосы разлохматились ещё сильнее. Ты открыла свои глаза цвета клубники.

-"Д-да, всё хорошо. Просто в горле пересохло. Лишь немногие идут к врачу, когда у них кашель. Остальные идут в театр."-Сказала ты, улыбаясь.

-"Ну, раз так, то нам нужно попить чая. Чай-это как объятья, только в чашке. Такой же тёплый и создаёт атмосферу уюта."-Философ лениво улыбнулся и встал, подавая тебе руку. 

Вы вместе пошли пить чАйОг. Третий никак не относиться к тому, что ты похожа на него.

♥Феликс😀

-"ВАРУ!"-кричала ты, гоняясь за кустом. Твои светло-жёлтые волосы развивались из-за потока воздуха.

-"А-НУ КА ВЕРНИСЬ!"-Кричал вместе с тобой Феля.

-"Хе-хе! Не поймаете!"-Отвечал вам вареник на ваши угрозы.

Через 5 минут вы оба выдохлись и остановились. Вы переглянулись своими оранжевыми глазами.

-"Пошли, пойдём лучше видео котиками посмотрим?"-предложил он с улыбкой на лице.

-"ДАААААААА!"-Искренне обрадовалась ты.

Феликс относится к тебе как к родной сестре. Ему нравиться то, как ты ему подражаешь.

♠Вару🔄

Вы убегали от продавщицы из пятёрочки с коробкой энергосов. А когда она отстала, вы решили это отметить.

-"Фуухххх... По баночке энергетиков за мою гениальность?"-спросил пятый.

-"Ты хотел сказать за МОЮ?"-Сказала ты, беря энергетик.

-"Нет, МОЮ!"

-"ВООБЩЕ-ТО ЭТО МОЯ ЗАСЛУГА!"-У тебя аж твои зелёные кудряхи дыбом встали от такой наглости.

И вы как два идиотика начали ругаться. Это выглядело так, как-будто кошки из-за лишней пачки вискаса поссорились :)

Вару старается вести себя так, будто его уже задолбало твоё копирование, но на самом деле он гордиться тобой UwU

♣Зонтик☂

Вы оба просто очень часто рисуете и заедаете стресс от шуточек зелёнки :)

♥Ромео❤

Я не смогла ничего придумать... Нет, ну серьёзно. Вы как брат и сестра, чё? Я против инцеста U_U

♠Пик🗝

Фантазия сказала "Силяви". Простите, фанаты Пика и Ромки(((((

Реакции 13-ти карт на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя