Т/и-неко

942 54 27
                                    


А я чо? Я ничо. Подпишитесь на эту булочку со сгущёнкой. (коммент к абзацу)

Люблю вас всех :)

--------------------------------------------------------------

♦Габриель❔

Увидев тебя с кошачьими прибомбасами, эльф сразу начал проявлять любопытство.

-"Ой, что это? Кошачьи уши и хвост? Откуда они у тебя? Можно потрогать?"

Ну, вы поняли 😅👌 Кстати, он любит гладить тебя по голове, потому-что ты очень звонко и нежно мурлыкаешь :3

♣Куромаку⭐

Когда ты закончила с сеансом поглаживания с Габриелем, ты пошла к Куро. Он тебя увидел, и застыл в шоке. А потом стал тебя изучать...

-"Так-так-так.... Невозможно! Уши на 100% идентичны кошачьим... Шерсть на хвосте по структуре как человеческие волосы, только... шелковистее..."

Сперва он осматривал твои уши, потом хвост... Оп прикоснулся к твоему хвостику, и напряглась. Он начал гладить твою трубу из жопы, и его это заворожило. Итог, мы имеем:

Всю красную тебя, убегающую от курочки, и Куромаку, стоящего в ступоре.

♦Данте☯

Философ медитировал в саду. Ты подошла к нему, и села рядом с ним. Он, не открывая глаз, сказал:

-"Чем обязан, Т/и?"

-"Дааань, погладь меня~"

Данте открыл глаза и взглянул на тебя. Он даже не удивился, а лишь улыбнулся и прижал твоё тело к себе так, чтобы твоя макушка была под его подбородком. Он начал немного щекотливо поглаживать тебя по спине. У тебя побежали мурашки от удовольствия.

♥Феликс😀

Выйдя из сада, ты увидела Феликса. Этот смайлик посмотрел на тебя, и...

потерял сознание от того, что ты слишком милая. Пришлось его откачивать 😊

♠Вару🔄

Когда ты откачала Феликса, выйдя из его комнаты, ты почувствовала как кто-то дёрнул тебя за хвост. Было больно...

Ты резко обернулась, и увидела Вару. Он держал в руках ножницы.

-"Хе-хе! Какие ушки классные... Давай отрежем?"

Ты закричала в ужасе, и пришлось убегать от валета по всему дому :_)

♣Зонтик☂

После того, как куст от тебя отстал, ты решила найти Зонта. Он был в своей комнате. Обнаружив тебя в виде неко, он испугался и начал тебя, подобно Габри, распрашивать:

-"ОЙ! Тебе не больно?! Откуда у тебя уши?!"

-"И хвост вообще-то. Не переживай, это не больно :)"

-"Н-ну ладно... Можно.. я?"

Он начал чесать тебя за ушком. Ня :3

♥Ромео❤

Ну, с ним всё понятно. Он начал тебя кадрить, нежно дёргать за хвост, кусать твои ушки, и называть тебя "Котик".

♠Пик🗝

-"Ну и что ты на себя нацепила?"

-"Ничего я не нацепила!"

-"А этот хлам тогда у тебя откуда?"-Он указал пальцем на твои хвост и уши.

Он сперва подумал, что это просто побрекушки-акксесуары, которые снимаются.

Реакции 13-ти карт на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя