Специально для @fioletovotian

856 24 2
                                    

Как же приятно ездить за город. Дышать свежим воздухом... 

Ты гуляла по своей даче, смотря на птиц. Одна птичка выглядела очень красиво. У неё было красное оперение, с белой грудкой и зелёными отливами на крыльях. Глаза её были маленькими, и чёрными как бусинки. Ты была неспособна оторвать от неё взгляд.

Да и зачем тебе это? Она ведь никуда не улетала. Птица просто сидела на ближайшем дереве и смотрела по сторонам. Но внезапно, она посмотрела вниз и увидела тебя. Испугавшись, краснопёрая чирикнула и полетела в лес. Ты, недолго думая, вышла за территорию своей дачи и направилась за птицей. Ты бежала. Долго бежала...

Сколько времени? Ты сбилась со счёта. Часов у тебя не было. Остановившись, чтобы перевести дыхание, ты поняла что заблудилась. Как так вышло?!

Вдалеке, ты увидела человека с розовыми волосами и в розовом смокинге. Ты подбежала к нему. Он сразу-же обернулся в твою сторону.

-"И-извините... Фухх... Не подскажите, где дачный посёлок №3?"-спросила ты.

-"Да, конечно, позвольте мне вас проводить, юная леди~"

Он взял тебя за руку, и повёл в обратную сторону. По дороге обратно на дачу, ты узнала что его имя Ромео. Он довольно часто пытался с тобой флиртовать, отчего ты слегка хихикала и краснела. Ему нравилось наблюдать за твоей реакцией.

-"Ну вот мы и на месте. Вот, держите, это для вас~"-Он протянул вам коробку шоколадных конфет, достав их буквально из неоткуда.

-"Ох, благодарю! Э.. Вот.. мой номер если что."-Ты приняла подарок, и с лёгким румянцем дала ему листочек со своим номером.

Эта птица... Неужели она-вестник любви?

-------------------------------------------------------------------

Я знаю, что коротко, но лучше чем ничего :_) Надеюсь, булке со смородиной понравилось сие говно ))))))

Реакции 13-ти карт на Т / и.Место, где живут истории. Откройте их для себя