Глава 3

362 20 3
                                    

Одним вечером девочки сидели за столом,медленно попивая чай,из кружек с мраморным дизайном. Мрамор-любимый дизайн Маши. Почти все вещи и интерьер в ее доме были им заполнены.

-Ты уже решила куда будешь поступать?-с неким интересом спросила Мария. Она понимала,что придёт время и они расстанутся. Ведь учеба будет на первом месте у каждой.
-Да..-помедлила Лаура и продолжила дальше рассказывать о своём решении.-я буду поступать в медицинский.
Мария не ожидала услышать такое решение,ведь девушки договаривались пойти вместе на дизайнеров. Мода интересовала обеих,мода-это их жизнь.

-А я..
-А ты куда будешь поступать,Маняш?-перебила Марию Лаура.
-В театральный-уверенно про занесла Мария. Она была уверенна в том,что такое решение Лаура точно не одобрит.
-Если ты так уж хочешь-поступай. Я буду только рада-холодно парировала Лаура. В ее голосе чувствовалась обида. Она хотела,чтоб хоть одна из них пошла по тома пути,который они проложили вместе. Но все надежды разрушились.
-Но.. мы же не будем видеться-Мария была в ступоре от услышанного. Лаура никогда не применяла холод в ее сторону и это бесило в тот момент больше всего.
-Я обещаю тебе,что мы будем видеться.-Лаура дала некую надежду на то,что девушки останутся парой,что бы там не происходило.-Марусь,слышишь?
-Слышу.-Мария встала из-за стола и направилась в ванную комнату. Зайдя в неё,она тут же закрыла дверь на замок. Лаура совершенно не понимала что происходит с Машей. Она была нервной в последнее время и часто просила оставить ее одну.
-Но все равно..-выйдя из ванны произнесла Маша-медицинский это очень сложно. Ты будешь много уставать,нервничать. Я буду переживать за тебя.-в голосе Маши можно было услышать нотки беспокойства,но она старалась не показывать своих эмоций.
-Ну я очень туда хочу. В чем проблема просто порадоваться за меня?
Лаура встала и подошла к Маше в притык. Они стояли лицом к лицу. Первой тишину нарушила Мария.
-Нет,ты что.. Я рада. Я очень рада.-съязвила Маша.
-В Рязань..
-Ты про что?-в недоумении спросила Маша.
-Я уезжаю в Рязань,Марусь.. Я буду учиться там.-Лаура опустила свои глаза вниз. Ей было очень стыдно из-за того,что ей приходится уезжать от любимой.

Ничего не ответив Мария развернулась и направилась на второй этаж в спальню. Лаура тут же побежала за Машей.

-Маш.. ну
-Ничего не хочу сейчас слышать.-раздраженно прошипела блондинка.
-наверное,тебе лучше уйти..
-Маш,ну хочешь я никуда не поеду.. Я найду институт здесь-в Москве.-Лукина умоляла блондину впустить ее в комнату,но та никак не хотела этого делать.
-Нет. Не стоит рушить свои мечты из-за меня. Хочешь-езжай.. Твоя жизнь-твоё решение. Твои планы.. и,видимо,я в них не вхожу. Удачи тебе во всех начинаниях. Я отпускаю тебя и нашу любовь. Будь счастлива,Лар..-голос Марии перешёл на хрип из-за нарастающей истерики. Она попыталась успокоиться,но это слабо получилось. Истерики не избежать.
-Маш,впусти меня в комнату,пожалуйста
-Уходи
Что-то тяжелое прилетело в дверь и послышались звуки разбивающегося стекла.
-Маша!! С тобой все хорошо?-Лукина начала дергать дверь ещё сильней. Только через 3 минуты этих пыток она вспомнила,что в гостиной есть запасной ключ. Быстро сходив за ним,Лукина с легкостью открыла дверь и прошла в темную,заполненную осколками комнату.

-Что это за истерики?
-Уйди..
-Нет,я никуда не уйду.
Мария резко прижалась к Лауре,тем самым прося,чтобы она обняла ее.

Прошёл месяц. Общение девочек сошло на ноль. Они поступили туда,куда и решили. Лаура осталась в Москве ради Маши. Ей было важно,чтоб с той было все хорошо.

*разговор по телефону*
-Привет,как ты там,Маняш?
-Привет. У меня все хорошо. Ты как?
-Да у меня тоже все хорошо. Учусь потихоньку..
-Я тоже учусь..-с грустью в голосе произнесла Маша-Лар,мне нужно тебе кое-что сказать.
-Это что-то связано со мной?-Лаура заметно напряглась. Они ожидала услышать все,что угодно.. но не это.
-Да,а если быть точнее,то с нами. В общем.. я выхожу замуж.-голос Марии заметно дрогнул,когда она говорила это. Лауре было невыносимо больно это слышать. Ее ангелочка увели,заставили полюбить себя.. и у них это вышло.
-Что? Что ты сказала? Замуж?-нервно переспросила Лаура
-Да,замуж. Прости меня,если сможешь. Я очень сильно тебя люблю. Но это дурацкое,прости за выражение,расстояние отдалило меня от тебя.-быстро на одном дыхании выдала блондинка.
-Хорошо,Маняш.. я отпускаю тебя. Желаю тебе всего хорошего.-Лаура не дожидаясь ответа тут же сбросила трубку. Слёзы накатывались все больше и больше. Глаза начало предательски щипать. Лаура скатилась по стене,прижала ноги к груди,опустила голову к коленям и заплакала. Она не могла больше терпеть. Ее предал самый близкий человек на этом свете. Она никого так не любила и навряд ли теперь полюбит.

Я вспомнила тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя