Глава 8

325 23 2
                                    

Шло время. Мария раскрывалась Лауре все больше и больше. Они начали встречаться,у них все было замечательно. Лаура всячески оберегала Марию от неприятностей,а та старалась заботиться о своей спасительнице. Однажды Маша разбила вазу и порезала себе руку. Так Лаура в панике вызвала скорую,мало ли что,а друг заражение. Мария стояла и умилялась виду возлюбленной,ведь та бегала по дому в панике искав аптечку и нервно набирая номер скорой помощи. Те приехали,осмотрели Машу и сказали что все хорошо. Деньги за ложный вызов они не взяли. Вскоре девушки решились на самый безбашенный поступок в их жизни-свадьба. Они улетели в Америку для заключения брака,потому что в России браки подобного вида запрещены законом.

-Зай,нам нужно все подготовить-Мария зашла в комнату нервно листая страницы модного журнала. Она села на кровать рядом с Лаурой,которая мирно посапывала. Блондинка провела рукой по щеке брюнетки и та проснулась от тёплой кожи.
-Чур мне костюм,а тебе платье-Лаура прокашлялась из-за небольшой хрипоты в голосе и продолжила
-С декольте,малыш,чтоб все упали. Хотя нет,я буду ревновать тебя.
-Обязательно- Мария посмеялась и поцеловала Лукину в губы.
-Уже через неделю ты будешь моей женой.-отвечая на поцелуй,Лаура проговорила фразу-Это так классно звучит.-Лаура отстранилась от Маши и пошла собираться на встречу с дизайнером своего костюма.

*прошла неделя*
Настал день церемонии. Мария стояла перед зеркалом в шикарном белоснежном платье,держа в руках маленький букетик. Это платье подчеркивало идеальную фигуру  и изгибы тела. Она выглядела просто шикарно. Лаура находилась в соседней комнате и уже рассматривала свой костюм,который подчеркивал уверенность и строгость этой дамы.

*
Лаура стояла у алтаря и нервно ждала,когда откроется дверь и в помещение войдёт ее будущая жена. На каждый скрип,шорох или какой-то малейший звук она поворачивалась в сторону двери ожидая увидеть Машу. Но та почему-то все никак не появлялась и Лаура начала волноваться.

«а вдруг она передумала выходить за меня? Вдруг она поспорила на меня.. Нет,Лаура! Успокойся,она просто тоже волнуется.. Так,ловлю себя на мысли,что она скоро войдёт»-подумала про себя Лукина. Все мысли отпросились в сторону,когда в зал,под марш Мендельсона,вышла Мария в своём ослепительном платье. Она медленно шла по направлению к Лауре,тем самым мучая ее все сильнее. Когда девушки уже стояли друг на против друга,Лаура взяла ту за руки и почувствовала как Маша дрожит. Она провела по внешней стороне ладони пальцем,успокаивая свою малышку. И это сработало.
-Малыш,успокойся,я рядом-почти шепотом старалась говорить Лукина.
-Я спокойна-блондинка мягко улыбнулась,давая понять,что она в порядке.
«ну конечно,спокойна она.. дрожит,как осиновый лист. Маленькая моя,ну не дрожи ты так..»

Я вспомнила тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя