Глава 7

364 22 4
                                    

Лаура взяла Машу на руки и посадила на стол. Одно движение и Третьякова уже лежит на этой поверхности.
-Давай сегодня потише,малыш-расстёгивая ширинку брюк проговорила Лаура. Она сняла штаны и откинула их в противоположную сторону комнаты,разглядывая тело блондинки.
-Я п-постор-раюсь-от возбуждения Мария начала заикаться,ей хотелось поскорее почувствовать Лауру. Лукина отодвинула ткань и провела рукой по лону блондинки,от чего Маша вздрогнула. По ее телу пробежал табун мурашек. Брюнетка опустилась на колени и припала к клитору,всасывая его. Мария не могла сдержаться и очень громко прокричала имя своей возлюбленной.
-Тише! Нас могут услышать-после чего,Лаура прикрыла своей рукой рот Маши,чтоб та вела себя тише.
-Я-я.. аааа.. не м-могу.. быстрее!- Мария схватила голову Лауры и вернула в то место,где она была нужнее всего.-Прошу,не останавливайся..
-Как скажешь,моя королева-и снова из уст Марии вырвался стон,но уже более тихий.
-Я тебя п-прошу..
-О чем ты меня просишь?
-Войди уже наконец!-от нетерпения Мария сама потянулась к тому месту.
-Нет,нет,нет! Саму себя ты трогать не будешь. Терпи,малыш-Лаура перехватила руку Маши,подняла над ее головой,и припала к губам,пока вводила указательный палец.
-Лаура.. быстрее,пожалуйста-Маша начала двигаться навстречу Лауре,чтоб хоть как-то облегчить своё желание. Долго Лауру просить не пришлось,поэтому она ввела ещё 2 пальца и ускорила темп,чтоб удовлетворить блондинку.
-Я.. сейчас.. кончу!-произнеся каждое слово отдельно,Мария размякла на столе,получив свой заветный оргазм. Лаура продолжала двигаться внутри,поглаживая большим пальцем клитор. Она проложила дорожку из поцелуев от живота до губ и сжала сосок между пальцев. Мария простонала прям в губы Лауре.
-Спасибо..
-Не за что,Марусь-они лежали на столе вместе,обнимая друг друга. Каждая ждала этого момента,и вот он настал.

-Нам нужно идти-Маша приподнялась на локоть и собиралась встать со стола,но ее перехватили нежные руки Лауры.
-Маш,ты очень красивая..
-Ты обещала мне,что мы будем всегда вместе. Помнишь?
-Я буду рядом всегда! Я готова делать тебя счастливой каждый день. Я сделаю для тебя все,что в моих силах..Маш.
-Я очень тебя люблю и не хочу,чтоб у нас все получилось как в тот раз.-слеза потекла сама собой,глаза начало щипать и Мария поняла,что плачет.
-Не нужно плакать. Я тебя больше никогда не отпущу,и никому не отдам. Слышишь?-Лукина провела подушечками больших пальцев по щеке,смахивая слёзы. Она не может смотреть на то,как ее ангел плачет. Сердце разрывается при виде ее слез. Хочется перенять всю боль на себя,только чтоб та не страдала и не расстраивалась. Уж настолько сильно она ее любила.

Я вспомнила тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя