-Двуличная стерва! Как я могла повестись на неё?-от обиды Лаура достала коньяк и нашила в стакан. Выпив залпом все содержимое в нем,брюнетка кинула стекляшку в стену,от чего та разбилась. Было очень обидно слышать о том,что тобой воспользовались. Поигрались и бросили,как ненужную куклу. Лаура решила,что сегодня она напьётся. Спустя 3 часа веселья,когда Мария уже собиралась спать,ей пришло сообщение на телефон от контакта «Любимая моя❤️». Мария молча разблокировала телефон и увидела,что та прислала ей какое-то видео. Открыв его и посмотрев от начала до конца,Мария была в полном шоке.
-Как можно напиться до таких чёртиков?-в видео было признание Лауры в любви к Маше. Она говорила о том,что очень сильно ее любит,бриться опять потерять,хочет начать все сначала,но та отталкивает ее.
-Ну,Лукина.. сейчас я приеду и тебе будет полный джингл беллз!-блондинка пулей собралась и выехала обратно в школу. Когда машина была уже припаркована,Мария быстро убежала в школу,стараясь как можно тише подойти к кабинету директора.
-Лукина,твою мать,что происходит?- даже не постучавшись,Мария зашла в кабинет,но на ее удивление там никого не было
-Лаура,ты где?-в ответ была тишина,поэтому Маша отправилась на поиски ее «путешественницы».
-Здравствуйте,девочки,вы не видели Лауру Альбертовну? Не могу до неё дозвониться..-Марие пришлось соврать,чтобы никто не понял,что произошло на самом деле.
-Нет,Мария Владимировна,не видели. Может мы поможем вам ее найти?-сказала Юля,дышавшая свежим воздухом у окна.
-Нет,Спасибо. Тем более,у вас уже был отбой,а вы ещё не спите. Так что Спокойной всем ночи,мои будущие леди. Завтра у вас сложный день,поэтому нужно набраться сил. До встречи-Мария вышла из комнаты и пошла дальше. Ее внимание привлёк странный звук на кухне. Спустившись вниз,она увидела Лауру,которая что-то тщательно ищет в полках.
-Лаура Альбертовна,с вами все хорошо?-медленно входя в комнату и садясь за стол произнесла Маша.
-Все прекрасно,Мария Владимировна. Вы можете идти,рабочий день давно окончен,так что я вас отпускаю.-Лукина слегка пошатнулась,но на помощь тут же подбежала Маша,схватив ту под руки.
-Нет уж.. вы поедете со мной-Мария вывела Лукину из школы,аккуратно посадила в машину и повезла к себе домой. Пока они ехали,Лаура сквозь сон решила поговорить с блондинкой.
-Марусь,ну я правда тебя люблю
-Успокойся
-Почему ты мне не веришь?
-Потому что я тебя ненавижу. Я не верю твоим словам только потому,что ты пьяна.
-Маня-я,куда ты меня везёшь?
-К себе домой,я не могу оставить тебя одну. Мало ли что тебе взбредёт в голову,неадекватная.-от злости,Маша сжала руки на руле,что аж выступили костяшки.
-Так у тебя же муж и сын.. Они *ик* не будут против?
-Сын учиться в Англии уже как 3 года,а с мужем я в разводе с тех пор,когда Олежка уехал.
-Так ты не замужем?- воспользовавшись моментом,Лаура положила свою ладонь на коленку Маши,поднимаясь все выше и выше.. Ещё чуть-чуть и она бы дошла до трусов.
-Фу,Лукина. Угомони свои таланты,меня тошнит от твоего поведения.- Марие было очень приятно,но виду она не подавала,ведь нужно держать образ «ненавидящей девушки». Ей очень хотелось обнять Лукину,прижаться к ее груди,услышать,как бьется сердце. А самое главное,что она хотела чувствовать ее.. каждый момент,каждое мгновение. Мария не могла сдерживать своё возбуждение,когда Лукина была рядом,поэтому она старалась держаться от неё подальше.
-Марусь,выходи за меня. Я серьезно. Давай начнём все с начала? Я буду любить тебя сильно-сильно.-повернувшись к Марие,Лаура ждала ответа от той.
-Успокойся,прошу! То,что ты говоришь мне сейчас,абсолютно в пустую. Ты пьяна,и завтра ничего не вспомнишь.-от слов Лукиной,Мария не могла сдержать смех,поэтому рассеялась на всю машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вспомнила тебя
Hayran KurguЭто История о двух девочках,которые познакомились в школе,но позже их пути разошлись. Спустя долгое время они вновь встретились и их история началась сначала..