5 Часть. Рождение Хатаке Какару

983 26 11
                                    

                 "за 4 года до 4мвш(4-ой мировой войны шиноби)"

Наруто забеременнел и у него начались схватки.
   
                     "в больнице"

Наруто кричал от боли, а Какаши пытался всеми возможными способами успокоить своего любимого.Наруто родил девочку ее назвали Какару, сокращенно Кару.(авв сама умираю с милоты🥺❤).
Какару были пепельные волосы, а в правом глащу ширинган, на щеках по 3 усика (почему именно 3 поймете походу истории✨).

Какаши и Наруто были очень рады появлению нового члена семьи.

            "спустя 4 года, на 4мвш"

Все шиноби сражались как могли, но вдруг Мадара и Обито призвали 10-ти хвостого, Джуби (ну чтож теперь вы знаете как зовут 10-ти хвостого, поздравляю✨).Но..вдруг Какару решила сказать, то что разрушит ее детство, но поможет всей Конохе..Она громко и четко сказала..

Кару: Запечатайте во мне 10-ти  хвостого, не буду стоять в стороне и помогу всей деревне!

и через несколько мгновений...он был в Какару..И она потеряла сознание, и проснулась в больнице..

-где я!? сказала Какару.
-в больнице Кару, в больнице. Тебя выписывают, поздравляю! сказал какой то врач

Какару чувствовала присутствие Джуби в себе,но поговорить с ним, она не решилась..

                       "дома 16:27"

Семья Хатаке вернулась домой, все было хорошо.До тех пор пока Какару не пошла в академию..

             "через 1 год в академии"

-ну чтож..приветствую новых академиков, я Ирука Умино.Представтесь пожалуйста.

Через пять человек было очередь Какару представится.

-я Какару Х-Х-хатаке..Даттебана..Джинчурики 10-ти хвостого..

Ведь класс засмеялся.И с тех пор над Какару начали издеваться и избивать..
______________________________________

Надеюсь вам понравится собственно история рождения и как живется Какару🌚👌 всем удачного дня/вечера(может утра или ночи🌚)

Он всего-лишь мой сенсей...Место, где живут истории. Откройте их для себя