10 часть. Тренировка с Сенсеем

289 13 3
                                    

Какару пошла в академию за Ирукой сенсеем.Она пошла в свой класс где увидела Ируку поедающего какую то еду.

-мм..Здравствуйте сенсей?
-привет, ну что готова тренироваться?- сказал Умино
-Да, всегда готова!

Pov. Iruka.

она так похожа на Какаши и Наруто..Такая умная,смелая,быстрая,находчивая,добрая..

End Pov. Iruka.

*у Какаши и Наруто*

Наруто стонал уже во всю глодку, пока Ирука и Какару занимались тренировками.

-аххх...Какаши! прекрати!..п-пожалуйста..-Наруто говорил это с грустью и наслаждением.

Следующим шагом Какаши был минет. Он заставил Наруто сосать его член,при этом Какаши ввел свою руку в жёлтые как солнце волосы.И в прямом смысле начал трахать Наруто в рот. Где-то то через 20 минут Какару и Ирука пошли в Ичираку рамен, т.к. Кару усердно тренировалась. а позже Умино решил проводить пепельно-волосую да дома. и вот примерно через 5 минут они уже были у двери дома Хатаке.

-Какару, давай я ключ вставлю ты не сможешь дотянутся.- сказал Ирука Умино.
-Так оказывается вы тоже в меня не верите..я ведь права, сенсей?..-Милым голоском сказала Хатаке.
-Да нет! что ты такое говоришь..!я в тебя верю!-с улыбкой на лице сказал Умино.

Как вдруг сенсей увидел что ключ сам поднимается к замочной скважене, словно волшебный.

-э-это как? как ключ сам может подниматся?
-Это моя секретная техника, о которой почти никто не знает.
-интересно..

"через 9 лет"

-Мам, пап я ухожу..-сказала джинчурики
-постой сестренка не уходи!-сказала млад. сестра Кару
-прости..я не могу тебя с собой взять, ты можешь пострадать!
-ладно..но только прийди домой живая!
-хорошо,Ри)- Какару давала кулачок Рине и скрылась за домами конохи.

"через 13 минут"

-привет Сакура.
привет Какару. ну что готова обучатся новым мед. техникам?
-да.

еще час наша героиня проведет в доме Сакуры, обучаясь медецинским техникам.

-ура! получилось!-сказала Хатаке
-ты молодец.На сегодня занятия окончены.
-досвидания!
-пока!)-в след Какару прокричала Харуно.

на пол пути на Какару наппли месные бандиты.

-хей ты! дура Кару!
-чо вам надо? сразу говорите.-спокойным голосом сказала Какару
-мы забирем твоего хвостатого и просто выбросим свое тело, ты не переживай. Это не больно).-с ухмылкой сказал один из бандитов.
-ну в таком случае я с вами быстро разберусь).-снимая маску ответила Хатаке.

Она перевоплотилась в девушку с хвостами.И чакрой подняла 10 кунаев в воздух, создала 2 теневых клона,и побежала на противников.

-получите и распешитесь даттебана!-и пронзила 2-ух бандитов.
-ашшш...-за шипел последний бандит.(их было трое.)

дальше в дело пошли сюрикены. Какару тоже подняла их в воздух с помощью чакры. Она ухмыльнулась, и ее усики стали больше и чернее. Ведь она выпустила большую часть чакры Джуби.

-тебе конец).-сказала Кару сделав еще 2 клона.

Она раставила руки в разные стороны. А клоны начали делать чидори и рассенган(думаю вы понимаете).Когда клоны закончили Какару соеденила 2 стихии малнию и ветер(или воздух не помню как правильно называется).

-Сейчас в дело пойдет моя, почти самая сильная техника..дрожи от страха,убегай, делай что хочешь...но тебе не скрытся от моего радори)-сказала Пепельно-волосая.

И..итог этой битвы..он убила всех трех бандитов ради того что бы быть живой и невредимой.


-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

простите что так долго не было новых частей, просто были дела:')

всем по шоколадке и удачи!❤✨

Он всего-лишь мой сенсей...Место, где живут истории. Откройте их для себя