16 часть. -Сестра?

128 7 0
                                    

-И тааак, все дела сделаны можно возвращатся домой!-говорила с радостью джинчурики.-ща как вернусь домой, поем и лягу спааать.-вдруг ей позвонил Боруто.-Боруто? обычно он мне не звонит,странно.-она взяла турбку

🦋разговор🦕

-Боруто, ты что то хотел?
-Да, не иди пока домой у нас для тебя сюрприз!
-что сюрприз?интересно, ладно.Когда я смогу прийти домой?
-через час.
-окей,пока.
-пока Кару

звонок был закончен

-странный какой то..О! позову Сараду гулять!

🍃разговор🦕

-Привет Сара,пойдешь гулять?
-привет Какару, да,пойду. Где встречаемся?
-давай в Ичираку,или в парке?
-окей,жду тебя в парке.
-угу,пока

-ну, хотя бы погуляю.-проборматара джинчурики и побежала в парк.-«хм.. хочу у родителей спросить.. родная ли мне мать Наруто? я на него никак не похожа.Только усы..Даттебана.а вдруг я приемная? хотя бред, я на батю похожа...»

думала у себя в голове Кару,но кто бы знал что она окажется права?вот именно что никто не знал.

🤡в парке🤟🏻

-Привет Сарада,куда пойдем?
-Привет Какару,хм.. может на тренировочный полигон?-ответила Учиха
-хм..было бы неплохо потренироваться..Погнали.
-угу,только будь аккуратнее.
-Да не боись.

потом, Кару телепортировала себя и Сараду на полигон для тренировок.

-Привет, это ведь ты Хатаке Какару?-Сказала ласковым голоском незнакомка с ярко желтыми волосами замлетеными в два высоких хвостика,двумя усиками на щеках,небесно голубыми глазами.
-Ты с ней знакома?
-Нет даттебана..Кто ты?! почему ты так похожа на мою маму?!
-эх Какару,Какару... младшую сестренку не узнаешь.Тебе все это время врали,Наруто не твоя мать,поэтому ты на него и не похожа.Давай ка, я тебе всю правду расскажу?-разговаривала девушка с голубыми глазами
-Иди нахуй,мне нечего от тебя не нужно!Сарада уходим!-телепортация домой.-Пап!Мам! помогите..Там какая то баба с жёлтыми волосами и усами на щеках,втирала мне мне какую то хрень про то что она моя сестра.
-Погоди ка..эта она тебе не хрень несла к сожелению..у тебя есть сестра сводная,Наруко Узумаки,Она пропала 13 лет назад без вести....-с ноткой грусти говорил Нарутка.
-а я ее нахуй послала..бля..Кстати а где Рина?
-на миссии,не переживай даттебайо!-вдруг на лице Узумаки появилась его фирменная улыбка.
-блин...Макс просил прийти к нему.
А у меня еще миссия,расследование.Капец какой то..Мам,погли я покажу где твоя Наруко к нам фигню втирала.
-ну..пошли.

Он всего-лишь мой сенсей...Место, где живут истории. Откройте их для себя