К дому приближался странный мужик. Весь зарос, волосы всклокочены, а взгляд до того не приятный, что даже Рейчел нервно поежилась. Плохое предчувствие холодком пробежалось по позвоночнику.
Еще минуту назад блондинка спокойно сидела на крыльце в ожидании своего бога. Но теперь резко встала. Мысль "Зак будет недоволен" Отчетливо всплыла в сознании. Нужно было как-то избавится от этого типа. Ах, как жаль, что пистолет остался в доме. Пока девушка до него доберется, странный тип успеет войти в дом. С другой стороны, не так много осталось патронов... Значит нужно придумать что-то другое.
Пока Рей судорожно пыталась придумать выход, тип приблизился к ней на расстояние пары шагов.
-Ба! - хрипло выкрикнул он - Какие куколки водятся в этом лесу!
Рейчел не ответила. Ее глаза не выражали ничего. Неожиданно, но вместо страха пришло безразличие. И чего это она волновалась? В памяти всплыли почти забытые воспоминания. Этажи...И на каждом свой хозяин, и свое безумство. Разумеется и у нее, Рейчел, имелся свой этаж. А значит и свое безумие. И все же жаль, что оружие лежит в доме. Так бы - бам - и никаких проблем.
Отсутствие какой-либо реакции от блондинки обескуражило мужика.
-Эй, ты че, немая что ли? - спросил он, вглядываясь в голубые глаза.
Странно, думал мужик, совсем ничего не выражающий взгляд, разве такое бывает? И как мне реагировать? Совсем что ли баба меня не боится?
-Нет, я умею говорить - спокойно, ответила блондинка
-А чего тогда молчала?
-Вы меня ни о чем не спрашивали. - безучастный ответ
Девичье равнодушие начинало раздражать, хотелось увидеть эмоции на женском личике. Как у тех, прежних баб. О, как же они истерии, как кричали, рыдали и умоляли оставить им их жалкую жизнь. А эта дрянь смеет не боятся?
Мужик так сильно разозлился, что схватил девушку за одежду на груди и приподнял. Приблизив ее лицо к своему он приказал:
-Смейся.
-Зачем? - незаинтересованно, скорее просто что бы не молчать спросила Рей.
-Потому что я так хочу! - чуть громче ответил псих
-Но мне не смешно. - тихо и равнодушно сообщила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития. Сегодня... Завтра... Навсегда!!!
أدب الهواةПосле событий в аниме прошло 5 лет. Рейчел повзрослела. И желание смерти стало постепенно заменять собой, казалось бы, недопустимое в ее жизни желание - стать ближе к своему богу. Так близко, как раньше не смела и мечтать. А что думает Зак?