Глубоко в лесу, вдали от мирских забот и волнений стоит маленькой деревянный домик. Пара, что жила там никогда не хотела вернутся назад, к людям. Они жили тихой и спокойной жизнью, с заботой друг о друге проживая каждый день. И не было у ребят ни в чем нужды, пока однажды не случилась беда.
К их дому пришел злой человек, поглощенный яростью он ранил девушку. Хрупкое девичье тело не выдержало страшного удара и... сломалось. Несколько дней ее возлюбленный провел у кровати раненого ангела, сходя с ума от беспокойства.
Айзак никогда не боялся смерти, разумеется, ему не хотелось умирать, но если бы так вышло, то Зак не боялся бы. Когда-то безжалостный убийца, он всегда приветствовал смерть и даже наслаждался ею. Ужас и отчаяние в глазах жертвы приносили парню величайшее наслаждение. И это всегда казалось ему нормальным, до тех пор, пока не пострадала Рейчел.
Сейчас, в первые в своей жизни обреченность чувствовал сам Айзак. Он неотрывно сидел у кровати блондинки, в надежде прогнать смерть. Лесная глушь всегда нравилась Заку, она успокаивала, но сейчас, парень ее ненавидел. Потому что здесь ее никто не спасет. А если я не справлюсь? Если ангел смерти заберет мою любимую? Как же мне тогда быть? Вот о чем думал Айзак, и парень неотлучно сидел у кровати, иногда забывая дышать и чутко прислушиваясь к слабому дыханию любимой. Слабому, но равномерному. И только тихое дыхание Рей, позволяло парню не сойти с ума.
Сколько прошло времени? Казалось - вечность. И эту вечность, Зак винил себя. Не уберег, не спас, не защитил! Она же ему верила, Рей верила в него до самого конца, а он... не успел. Сейчас он клялся - ей, себе и всему миру, Если Рейчел откроет глаза, если он сможет снова видеть ее прекрасные голубые глаза, то никогда больше ее не оставит! И совсем не важно, что будут выражать эти глаза, главное - в них будет жизнь. А иначе, как же жить ему, Заку? Без его Рейчел.
-Ммм - мученический стон заставил парня вздрогнуть.
Девушка открыла глаза.
-Рей... Рей! - голос дрожал.
-Ммм - девичьи губы беззвучно приоткрылись в попытке что то сказать, но из горла вырвался только хрип. Блондинка закашлялась.
-Сейчас, подожди - Айзак потянулся к стакану с водой.
Осторожно приподняв хрупкого ангела парень поднес стакан к ее губам. Но девушка едва ли смогла сделать глоток. Синие глаза посмотрели на своего бога, легкая улыбка тронула ее губы, и Рей снова уснула в нежных объятьях любимого. Отключился и Зак, просто теряя сознание от усталости.
Так прошло несколько дней. Рейчел открывала глаза, пила воду и вновь засыпала. А спустя еще пару дней Айзак стал ее кормить, сам, Рей была слишком слаба и не способна удержать даже ложку. Но кого это будет волновать? Ведь она очнулась! Рей - жива, и выздоравливает! И не важно, сколько времени уйдет на ее поправку! Главное, с каждым днем ее взгляд все больше и больше наполняется жизнью. А все остальное - поправимо и не имеет значения. Теперь, его ангел НИКОГДА не останется одна. Потому что Айзак Фостер, никогда ее больше не оставит.
ПыСы... Привет котята. Я робко лелею надежду о том, что вам понравился мой маленький рассказ. Написать его для меня не всегда было легко, Что-то шло от сердца, а какие-то моменты приходилось с боем отвоевывать у воображения. Но я справилась! И очень надеюсь, что смогла удовлетворить и вас. На самом деле, идея этого фанфика появилась не после просмотра аниме. Просто однажды, на просторах интернета мне попался на глаза попался короткий рассказ о том, что было бы дальше между этой парой. Потом я прочла еще один, затем еще... В какой-то момент, мне подумалось, тоже хочу попробовать! Эротическая сцена в первой главе - это брошенный самой себе вызов, просто меня бесконечно возмутили неловкие попытки описать интим в других фанфиках. Как вышло у меня, решать только вам, мои дорогие читатели. Я же, просто бесконечно благодарна за ваше внимание и интерес. Это мотивирует.
ПыПыСы... возможно напишу еще пару строк эпилога. Но это не точно. Финал мне кажется логичным и завершенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития. Сегодня... Завтра... Навсегда!!!
FanfictionПосле событий в аниме прошло 5 лет. Рейчел повзрослела. И желание смерти стало постепенно заменять собой, казалось бы, недопустимое в ее жизни желание - стать ближе к своему богу. Так близко, как раньше не смела и мечтать. А что думает Зак?