Охота

103 10 0
                                    

Смеркалось. На небосклоне неторопливо загорались звездочки, возможно, их призывала луна? Или они загораются просто потому что так нужно? Айзак этого не знал, но звездное небо его радовало. Так, ночью становилось светлее, и ни одна жертва не могла скрыться от острого лезвия любимой косы. Именно такие ночи, с большой яркой луной в окружении россыпи звездочек нравились Заку больше всего.

Парень вышел на поляну и вновь посмотрел не звезды. Красиво, будто россыпь камней, из украшения, что он однажды увидел в журнале. Рейчел рассказывала, что на самом деле, эти маленькие точки очень большие, такие огромные, что и двумя руками не объять. Зак прищурился. Как могут они быть такими? С другой стороны, зачем Рей будет врать? Потом он вспомнил - чем дальше что-то или кто-то от него, тем меньше это выглядит. Может так и со звездами?

-Тц, без разницы! - проворчал парень.

Ему не о звездах думать нужно, он ушел в лес что бы поохотится. Сегодня Зак не будет оттягивать возвращение домой. Сказать по правде, парню вообще не хотелось уходить. Но страх, что жажда крови проснется в нем, все же заставила покинуть свою драгоценность. Не на долго.

Однако охотится не хотелось, перед глазами стоял образ желанной девушки, и ее глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однако охотится не хотелось, перед глазами стоял образ желанной девушки, и ее глаза. Синие, до краев наполненные желанием. Как приятно осознавать что его, Зака, так отчаянно желают, и не кто-нибудь, а Рейчел. Вообще-то Айзак плевать хотел на всех и их мнение впридачу. Но Рей - его драгоценность! Та единственная, на которую не все-равно, которой не все-равно.

Справа дрогнули кусты, привлекая внимание охотника. А вот и добыча - подумал Зак, кровожадно усмехаясь. Как раз вовремя, парню хотелось по скорее вернуться домой, и что бы Рей снова к нему касалась. Вспоминая события вчерашней ночи, дыхание Айзака участилось, а в штанах стало тесно. Раздраженно мотнул головой, прогоняя сладкие мысли. Не время! И не место.

Ангел Кровопролития. Сегодня... Завтра... Навсегда!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя