Шли недели, месяцы. Я успела разобраться со Снейпом, который назвал мою сестру «нестерпимой всезнайкой».
Дело близилось к Рождеству. Гермиона уже собрала вещи, чтобы ехать домой, а лежала на кровати, закинув ногу на ногу, грызла яблоко и читала ежедневный пророк.
-Джейн, ты ещё не собралась? - возмутилась сестра.
-Миона, я не еду домой. Не хочу. - ответила я. - Я хочу провести Рождество здесь.
-Ладно. - Гермиона вздохнула. - Тогда до встречи после Рождества.
-Пока. - я чмокнула сестру в щёку.
Гермиона ушла, а я осталась одна. Теперь спальня была пуста и я могла сидеть со включённым светом хоть до утра, потому что будить было некого. Близнецы Уизли уехали к семье, а Рон остался тут. Теперь было скучно, но мне безумно хотелось побыть в Хогвартсе во время Рождества.
В дела «золотой троицы» я не лезла. Они искали какой-то философский камень, но у меня было много забот с учёбой. Гермиона девочка умная, поэтому я ей доверяла.
Сейчас же я читала про разные дела в Министерстве Магии. Ничего интересного. Отложив газету, я слезла с кровати и подошла к окну. Во дворе бегали дети разных возрастов и играли в снежки. Я захватила куртку и пошла на улицу, чтобы дойти до Хагрида.
-Чёрт, забыла подарок для Хагрида. - прошептала я и вернулась в комнату.
Взяв подарок для лесничего, я пошла на улицу. Там шёл снег и светило солнце. Под ногами хрустел белый снег.
Дойдя до хижины Хагрида, я постучала в дверь и стала дожидаться, когда откроют. Хагрид не заставил долго ждать и открыл дверь.
-О, привет, Джейн. Как дела?
-Здравствуй, Хагрид. Всё хорошо. Ты как?
-Прекрасно.
-Я вообще-то не просто так пришла. - я протянула Хагриду коробочку. - С наступающим)
-Спасибо, Джейн. - Рубеус улыбнулся. - У меня тоже есть кое-что для тебя. Проходи.
Я зашла в хижину. Хагрид прошёл в небольшую комнатку и вскоре вернулся с клеткой в руках, а в клетке сидела сова.
-С наступающим, Джейн. - Хагрид протянул мне клетку.
-Спасибо, Хагрид! - воскликнула я.
Мы ещё немного пообщались и я ушла вместе с совой в замок.
По поводу совы. Я решила назвать её Снежок, т.к. она была белого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Блэка.
FanficА что, если у Гермионы Грейнджер есть старшая сестра? На 6 курсе она встречает Сириуса Блэка. Что же будет дальше?