Утром я проснулась раньше Сириуса. Я лежала у него на плече, а он обнимал меня, прижимая к себе. Я невольно засмотрелась на него.
-Ты долго ещё будешь любоваться мной? - Сириус повернулся ко мне.
-Я не виновата, что ты красивый. - на моих щеках появился лёгкий румянец.
-Спасибо, что вчера осталась. Я хотя бы спокойно заснул.
-Не за что, Сириус.
Сириус приблизился ко мне так, что наши лица были в миллиметре друг от друга. Секунда и наши губы соприкоснулись. Поцелуй был недолгим, всего пару секунд и потом мы отстранились. Я смотрела Сириусу в глаза.
-Прости, я не должен был делать это. -сказал Сириус.
-Сириус, я люблю тебя. - я взяла его за руку и переплела наши пальцы.
-Тебе всего лишь жалко меня.
-Нет, Сириус, не говори так! - отрезала я. - Я устала скрывать свои чувства. Я действительно люблю тебя.
-Я тебя тоже, Джейн.
Я притянула Сириуса к себе и поцеловала.
-Ладно, скоро Гарри с Гермионой встанут. - отстранившись, сказала я. - Пошли на кухню.
-Пошли. - Сириус встал с кровати и взял меня на руки. - Ты будешь моей девушкой?
-С радостью. - я поцеловала Блэка в щёку. - Поставь меня на пол, пожалуйста.
-Хорошо, малышка. - Сириус щелкнул меня но носу и поставил на пол.
Я ушла в свою комнату, чтобы переодеться. Жёлтая свободная футболка, серые спортивки, небрежный пучок и я готова.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Сириус уже сидел за столом и читал «Ежедневный пророк». Спросив разрешение, я начала готовить завтрак.
***
Вечером мы сидели вчетвером на кухне и пили чай. Я сидела рядом с Сириусом, а Гермиона рядом с Гарри.
-Джейн, я сегодня ночью заходила в твою комнату, а тебя там не было. - Гермиона загадочно улыбнулась, а я поперхнулась чаем.
-Кхм, ну да, меня там не было. - я поставила чашку на стол.
-Ты была у Сириуса? - Гермиона посмотрела на нас с Бродягой.
-Эээ, ну да. - я сжала руку Блэка под столом.
-И долго вы ещё собирались сковать свои отношения? - спросил Гарри.
-Гарри, Гермиона, мы с Джейн начали встречаться только этим утром. - ответил Сириус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Блэка.
Fiksi PenggemarА что, если у Гермионы Грейнджер есть старшая сестра? На 6 курсе она встречает Сириуса Блэка. Что же будет дальше?