Шли недели. К нам приехали две школы - Дурмстранг и Шармбатон. Ко мне часто подходили северные, чтобы познакомиться, но я их отшивала.
Сегодня был выходной день. Я вышла прогуляться по тихим коридорам Хогвартса, чтобы оторваться от учёбы. Я думала, что буду там одна, но эти дурмстрангцы и сюда добрались.
-Миледи, можно с Вами познакомиться? - спросил северный.
-Не знакомлюсь.
-Почему это?
-Потому, что у меня есть парень.
-Я его здесь не вижу.
-Обернись. - послышался родной голос за спиной.
Я повернулась и увидела Сириуса. Северный ошарашено смотрел на Бродягу. Я подбежала к Сириусу и обняла его. Сириус приподнял меня и закружил.
-Я рада, что ты сюда приехал. - я улыбнулась.
-Всё ради тебя. - Сириус поцеловал меня в щеку. - Итак, северный, иди-на ты подальше и не подходи к МОЕЙ Джейн ни на шаг.
Дурмстранец ушёл, а Сириус поцеловал меня.
-Сириус, ты, наверно, устал с дороги. Пошли в комнату. Гермионе я все объясню.
-Пошли, малышка.
Сириус взял меня за руку и переплел наши пальцы. Мы пошли в башню Гриффиндора.
В гостиной Гриффиндора, слава Богу, никого не было, поэтому я спокойно провела Сириуса в комнату. Мы легли на кровать и Сириус меня обнял.
-Я скучала. - я уткнулась носом в шею своего парня.
-Я тоже скучал, малышка. - Сириус погладил меня по голове.
-Спасибо, что спас от того придурка.
-Не за что.
Сириус притянул меня поближе к себе и поцеловал. Мы бы целовались вечно, если бы не нехватка воздуха. Отстранившись, я положила голову на плечо Бродяги и обняла его. Мы ещё долго лежали и разговаривали, но потом пришла Гермиона.
-Джейн?
-И я. - отозвался Блэк.
-Сириус, что ты тут делаешь? - удивилась моя сестра.
-К Джейни приехал. Соскучился по ней. - Сириус поцеловал меня в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Блэка.
Fiksi PenggemarА что, если у Гермионы Грейнджер есть старшая сестра? На 6 курсе она встречает Сириуса Блэка. Что же будет дальше?