и так. Утро. Найти всё ещё дремал за столом. В это время вернулся его любимый братик. Он увидел, что Негатив снова уснул за столом. Звездочка глубоко вздохнул и через пару минут уже нёс брата в постель.
Когда Дрим положил его на кровать Найтмер, то наш сонный Кальмар открыл глаза и размыто посмотрел на Мечту. Через пару минут Кошмар осознал что происходит и покрылся румянцем.
– м-..мог бы разбудить... –
Сказал кальмар и отвёл взгляд от солнечного брата.
– не хотелось тебя будить. Ты так сладко спал. –
Сказал Мечта с улыбкой на лице и сел рядом. Он начал гладить Кошмара по голове. Тот же на такие действия ещё больше покраснел.– кхм.. –
Кошмар убрал руку брата и просто начал её слегка поглаживать, но через пару минут отпустил.
Дрим удивился и слегка усмехнулась.
– люблю тебя, братик. –
Дрим прямо светится. Найти отвел взгляд и в мыслях сказал: – и я тебя. –
– ну я не буду мешать тебе. Сладких снов,братик. –
Найти немного вздрогнул и тихо угукнул. Дрим же ушёл из комнаты снова оставив Кальмара в одиночестве.
Найтмер смотрел в потолок.
Он думал о своих чувствах к брату и о том, что можно сделать чтобы заполучить его сердечко.Через пару недель Кальмар впервые приготовил Дриму что-то в облике можно сказать слизи. Это был их любимый яблочный пирог. Он готовил его ночью, пока его солнце спал.
На удивление у темного братишки вышло неплохо даже хорошо. Он оставил пирог на столицы, который был нарезан.
Найти оставил возле него бумажку с надписью «это для тебя, Дрим» и быстренько ушёл чтобы не сгореть от смущения.Дримка проснулась рано утром и как обычно начал свой день с водных процедур. Там зубы почистить, лицо умыть. Всё в этом духе, что мы, обычные люди часто ленимся делать. Пхах извините, просто по себе сижу.)
Так вот.. после водных процедур Мечта пошёл на кухню стряпать чего-нибудь себе покушать.
Он конечно же заметил этот пирог и прочёл записку. После прочтения он залился румянцем и улыбнулся.
– как мило.. Найти.. –