почему это сон?

224 17 3
                                    

и поцеловал.
Найти густо покраснел и через пару секунд неуверенно ответил на поцелуй.
Дрим отправился и хихикнул.
– мило.. братик.. –
Сказал Мечта с ехидной улыбкой.
Найтмер не удержался и повалил его на кровать взяв за руку тентаклями. Позитив залился желтеньким румянцем. Братик начал целовать его шею, но..тут Найти проснулся.
Всё ранее сказаное было обычным сном Кошмара. Он недовольно проворчал из-за того, что этот сон был окончен.

Жизнь у него была не такая как во сне.
Он не жил с Дримом. Они были врагами.
Найтмер жил со своей командой. Кроссом, Киллером, Хорей и Дастом. Ещё Кошмар дружил с Оши. Они просто чаще всего о чем-то болтали, лампово сидели.
Ещё у Кальмара была марионетка в виде Дрима, которую он стащил у Оши. Сейчас просто обнимал её.

Дримми же жил вместе с Инком.Мечта был уставший. Даже времени на сон не было.
Ему честно говоря нравился Эррор, а не брат.
Как-то раз он сражался с ним один и вышло так, что Ошибка надвис сверху над Дримкой. Дрим от такого залился румянцем, а у Глюка пошла перезагрузка.

И так. Сейчас Дриму,Инку и Блу пришлось снова сражаться с шайкой  Найта. Кошмар то и особо не атаковал звездных. Ему уже просто надоело причинять боль братику.
Звёздных и команду Найта это удивило. Дрим решил не терять времени и можно сказать добить Кальмара.
Он начал стрелять в его стрелами позитива, а после он повалил его на пол поставив ногу на его грудь. Наклонился к братишке и тихо спросил.
– ч-что ты задумал!? –
Найти промолчал. С его начала стекать слизь и начало появляться его обычное обличие.
Дрим вздрогнул и убрал ногу.
Киллер слегка испугался.
– б-босс?.. –
От Найта шло лишь молчание.

Это всего-лишь мои мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя