Дрим сел за столик и начал пробовать пирог.
- в этот раз вышло просто чудесно! ^^-
В прошлые разы любой готовки Найтмера что-то было горелое, сахар с солью попутано либо наоборот. В общем что-то то идет не так. А тут сразу все так гладко! Это так удивляет не правда ли? Дримку это удивило и порадовало. Он съел два кусочка, А остальное оставил на потом.Сам же Кальмар сейчас болтал с Ошибкой.
Найти разглядывал морианетку в виде братика. Грустно смотрел в его глазки-пуговицы.
– ты чего? снова твой братец тебя ахамутал? –
спросил Ошибкин.
Найти слегка подрумянил свои щечки и выдохнул.
– может и ахамутал.. тебе какое дело? –
Раздраженно спросил Кошмар.
– воу-воу чего такой злой? Я же просто спросил.–
Кальмар на такое тихо пробурчал что-то себе под нос и ушёл вместе с той куклой в виде братика. Эррор решил не забирать её и принялся взять что-то новое..Сейчас Дрим просто убирался дома, но заметил что пришёл Найти.
– Найти! Твой пирог был супер вкусный! –
Найти густо покраснел и молча ушел в свою комнату.Ну-с прошло пару недель. Дримка не знал о той марионетке все это время, но сегодня Найтмер забыл спрятать её либо забрать с собой.
Вообщем Солнышко убирался. Сейчас он заправлял кроватку братишки. Под одеялом он заметил эту куклу и покрылся румянцем.
– О звезды..0//0 –
В итоге Дрим решил взять её пока что с собой. Дальше он спокойно убирался.
Под вечер пришёл Кольца, но одной щупальцы не было. Её по случайности срезал Хоррор во время битвы.
Кошмарик плюхнулся на кровать и пытался нащупать куколку в виде Мечты, но он её не нашёл. Подскочил из-за испуга того что «а вдруг Дрим её нашел?».
Через пару минут в комнату заглянул краснеющий братик Найти с творением Ошибки в руках.
– б-братик.. –
Робко сказал Дрим.
– я нашёл..ну..я нашёл это у тебя. что это значит, Найти? –
Найтмер густо покраснел. Слегка задрожали ручки.
– а-а..н-ну..ам.. –
После невнятных снов Найта Дрим сел рядом с ним. Взял его за руку.
– тш..я же не убью тебя.. –
Говорил Дрим с лёгкой улыбкой на лице глядя руку Кошмара.
– это значит что.. что ты любишь меня? –
С надеждой в глазах сказал Дримка.
Найт молча ответ взгляд.
– мгх..может и.. и люблю. –
Найтмер посмотрел на Дрима. Хранитель позитива лучезарно улыбнулся и крепко обнял Найта.
– отпусти.. –
Кошмар противореча своим словам обнял брата и прижал к себе.
Через пару минут Дрим слушающись сказал.
– я ведь лучше куклы. Т-ты можешь спать со м-мной.. –
– так сразу? не боишься что я могу и трахнуть тебя при таких условиях? –
Найти бы ни за что не так сказать изнасиловал был брата без его согласия.
– даже если так.это будешь ты, а не кто-то другой. –
Дрим положил ладони на щёчки Найтмера и..