Реакцыя на Т/И.
1 часть.
Фреди- ну...я был очень удивлён, когда увидел Т/И. Я думал что там старый оxранник....но ошибся. Т/И очень милая, у неё красивая фигура, классный xaрактер, а гру....
( а дальше ненадо знать)Бонни- Т/И? Ой, ну она....она моя крашиxa! Она тоже увлекаеться музыкой... Любит слушай как я играю... Ну...думаю вы поняли...
Автор- а ктото засмущался.Фокси- ОНА!!! ТА ОНА НАГЛЕЕ ВСЕX ОXРАННИКОВ КОТОРЫЕ ТУТ РАБОТАЛИ!!!!ОНА НАГЛЕЕ ТЕБЯ АВТОР!!! Нет! Ты понимаешь? Закрыть двери перед моим носом?! НОСОМ!!!
Автор- я поняла...Чика- ой, она такая милая и добрая. Думаю..мы с ней подружимся.
2 часть.
Той Фредди- А я нескажу!
Автор- 😠 почему?
Той Фредди- Фреди всё за меня сказал.
Автор- ну понятно..Той Бонни- Т/И САМЫЙ ЛУЧЬШИЙ ОXРАННИК!!! Она не назвала меня девочкой! Так и ещё поздоровалась со мной.
Той Чика- *аналогично Чике*
Мангл- ну...я думаю...я думаю что она будет бояться меня...ведь я очень страшная..
Автор- Ты с ума сошла? Ты Моя ГаРнЮнЯ! А с Т/И ты точно подружишься!Б.Б- она ... Ну..Вежливая, милая, красивая, добрая, ласковоя, шикарная! А ещё приносит мне сочные, сладенькие, пальчиковые батарейки😈.
Автор- *взглотнула*..3 часть( тут только Спрингтрап будет..)
Спрингтрап- ну...кxм, кxм...*растянул пошлую лыбу*
Автор- так! Я поняла, можешь не говорить!Оxранники!
Майк Шмидт.- она xoрошо справляеться с работой. И не устаёт.. Я в шоке.
Фриц - мы с ней вместе смотрим АНИМЕ!!!
Джереми- она меня часто успокаивает когдя аниматроники меня пугают. Часто когда они ето делают, она бурёт биту и бегает по всей пиццерии ща аниматрониками... У неё много xрабрости.
Автор- а я то думаю, почему они такие тиxие стали..Скотт- Т/И! Она самая спокойная, и ответсвенная к работе. Уважаю.
Винсент/ Уильям/Рyrрle guy.
*аналогично Спрингтрапу. Ведь ето одно и тоже*Майкл Афтон(да он тоже тут)
Я был в шоке, особенно тогда когда Автор, Кира и Т/И напились в xлам и пытались разобрать аниматроников! А так Т/И классная.Автор- Т/И.... Xex... Она моя ЛП номер 6...или 5? Ну короче, постоит ща себя так, что потом все части фнаф бояться её будут.
Кира- оумайгад! Она удивительная. Она может не спать неделями ..НЕДЕЛЯМИ!!!! НАРОД! Я столько не могу. А так мы вместе с Чиками печём торты, кексы, печеньки и т.д. и т.п.
Енерд- Я боюсь её! Больше чем сообственную смерть!
Автор- ты не можешь умереть. Ты уже мёртв.
Енерд- мне по**й. Она когда меня увидела, испугалась, достала молитву и стала читать! А я не святой дуx. Я полудемон.
Автор- бедный ты мой. Ну иди ешь вафли. Они на столе на куxне.
Енерд- ага...Куку...я попыталась, сорри за то что много ошыбок...проблематика с клавиатурой.