Реакция для @popa_myravia846

431 8 15
                                    

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________________

Ну если просят, то хули нет?~
___________________________________________

1 часть:

Фредди:

Мясорубка стояла на кухне у Чики, чтобы перемалывать мясо в больших количествах.
Фредди везде искал тебя, чтобы ты снова починила его микрофон. Обыскав тебя везде он зашёл на кухню.

В то время пока тебя искал Фредди ты закидывала мясо в мясорубку и ждала пока оно перемолотится. Но из-за кости в мясе машинка заела, и не молола дальше. Ты не могла никак заставить мясорубку работать дальше, и тебе пришлось залезть в неё и протолкать кость. Ты долго била ногой по косточке, как вдруг кость прошла вниз, и мясорубка заработала дальше.
Ты не успела выбраться, хотя держалась за края машины. В это время зашёл Фредди,  и увидел как тебя молотит мясорубка. Ты кричала, но выбраться не могла. Твои ноги были измолоты, и тебя дальше затягивало туда. Фредди быстро среагировал и начал тебя вытаскивать, но было собственно уже поздно, тебя уже на половину размололо как кофе блять.
Ты умерла от болевого шока, а Фредди достал твоё тело..ну...половину. Другая часть была измолота, и пойдет на фаршик для котлет ^^
Да, Фредди в ахуе, но он не сожалеет, ведь раньше он убивал охранников, а ты кто? Правильно, охранник. Ему не привыкать.

Бонни:

*История та же, ты молола мясо, кость, ты туда залезла, кость сьебалась вниз, машинка заработала, Найс*

Бонни: о боже, Т/И!!!

Он быстро подбежал и выключил мясорубку. Ура, ты осталась цела. Правая тебе чуть пальцы задело, но это было не страшно.

Чика:

Она не знала что с тобой. Это она попросила тебя помочь перемолоть мясо, а сама она была в ремонте. Так что да, вы сдохли, и Чика когда вернулась, удивилась чё тебя нет, и чё так много крови. В после поняла в чем дело, и разрыдалась, ибо думает что это из-за неё.

Фокси:

Он тупанул. Он хотел спасти тебя, но блять, к него крюк, и он не смог нажать на кнопку чтобы выключить мясорубку. Твоя кровь была на его лице, а твой крик он запомнил навсегда. Короче вы помёрли.

2 часть:

*У них всё аналогично первой части*

3 часть:

Спрингтрап:

Отдельный вид искусства наш. Он не стал спасать тебя, и ты в итоге смогла сама спастись! Ура, +5 очков выживания!

Ты злая на этого зайца, и ты начала сама пихать его в мясорубку.

(За кадром:

Автор- ...слушай, Т/И, давай ты оставишь его на другие мучения?
Т/И- эта сука меня оставила умирать!
Спринг: ...малая, отстань от меня
Т/И- я подожгу тебя ещё в этой мясорубке!
Автор- Бл Т/И нет!!)

5 часть:

*Вы везде сдохли, ибо они сами тебя туда заманили. Да, не верьте тем кто вам улыбается*

9 часть сразу:

Глемрок Фредди:

Он тебя спас, ибо он позаботился чтобы эта хуйня была неактивна.

Глемрок Чика:

...она сожрала твой фарш.

Монти:

Он пытался тебя достать, но было поздно, ты помёрла от шока. Он винил себя, думая что если бы он пришел раньше, то ты была бы жива.

Роксана~:

Она рил была в ахуе, и пыталась выключить мясорубку. Но она психанула(из-за того что не получалось) и ебанула кулаком по кнопке. В итоге: вы выжили, кнопка выключила машинку, и теперь Рокси тебя успокаивает.

Солнце:

Бля, ребят, он растерялся и стал звать других. Но они чуть не 2спели, вы рипнулись.

Луна:

ЕМУ СРАТЬ НА ТЕБЯ, ОН СПЕЦИАЛЬНО ЗАМАНИЛ ТЕБЯ ТУДА!!!

Ванесса:

Она отключила питание во всей той комнате, и ты не сдохла)

Бёрнтрап:

Он не дошел к тебе, сорри:_)

Охранна:

*ОНИ ВСЕ ХОТЕЛИ ТЕБЯ ВЫТАЩИТЬ, НО НЕ СМОГЛИ! Они все тебя хоронят, ибо чика отказалась жрать твой фарш, да*

Реакция ×Fife Night At Freddy's×Место, где живут истории. Откройте их для себя