(Как Т/и проводит время с И/п.)
(В каждой главе будет отдельная часть. Тоесть в этой реакции будет только первая часть, в следующей вторая и т.д.)Фредди:
Обычно вы либо вместе песенки поете, либо где-то гуляете. Так как вы пели песни вчера, то сегодня вы пошли гулять. И на этот раз он позвал тебя в парк.
Фредди- и так, мне надоело гулять вокруг пиццерии, так что сегодня мы валим в парк.
Т/и- мне лень|\
Фредди -*взял за шкирку и потащил в парк*
Т/и- отпустиииииииииии.Вскоре он отпустил тебя, и вы вместе направились в парк. Дойдя туда, ты сразу же села на лавочку, так так твои ноги сильно устали.
Т/и- пиздец ноги болят...
Фредди- не выражайся...
Т/и- пшлнх. Так ясно?
Фредди- да. У меня вопрос... Ты меня посылаешь, или приглашаешь?
Т/и- .... И то и другое..
Фредди - ну я понял))Крч вы пол дня просидели в парке, а потом гуляли за счёт Феди на аттракционах. И только уже на смене вы вернулись в пиццерию. Тебе лень было идти домой, и ты осталась спать в пиццерии, на смене всеми любимого и обожаемого Майкла Афтнна.
Майкл- а можно просто Майкла? Зачем фамилию говорить? Типо торжественно?
Автор- аа...наверное...мне просто так легче. Иногда я могу сказать не Майкл, а Майк, и тогда хрен поймёшь про кого идёт речь, про тебя, или про Шмидта.
Майкл- ааааА. А ты чё не дома?
Автор- и так, произошли технические шоколадки в голове и нервной системе автора. Прошу подождите 10 минут для вашей же безопасности.
Майкл- понял....Бонни:
Вы просто играли весь день на гитаре, в вечером вы уснули на сцене в обнимку. Ну а Автор вас так и оставил, но всеровно укрыл одеялом и подложил под ваши бошки большую подушку.
Автор- так будет спокойно мне|_>
Фокси:
Тут история другая. Ты его дразнила, а потом бегала от него. И в любой беготне он тебя догонял, и ты могла получить пизды. Но пизды получал Фокси, так как Автор слишком сильно переживает за нашу любимую Т/и))))
Чика))
Вы готовили из испорченных продуктов разные вкусняшки, и раздавали им всем кому не лень. И в итоге у половина аниматроников лежали в мастерской, а половина охранников в больничке.
Чика- хи-хи)
Т/и- Найс, 👍😎___________________________________________
Вот что получилось..знаю мало. Но думаю, что это пока что. Пишу перед сном🗿👍(23:12)
Сейчас пойду спать, или видосы в ТТ посмотрю...
И кст, кто не знал у меня есть ТТ аккаунт=_>
@lolbit.fnaf._.sl
Вот↑↑↑
Там больше всего участвует ос автора... Поэтому вы можете представить себе немного как я выгляжу 😅
Ладно. Всем спокойной ночи/дня/утра/вечера^^