ну...как бы реакцыя😅😄.

1K 30 2
                                    

Реакцыя на то что Т/И бросил парень.

1 часть:

Фредди:

Мишка шол к Т/И в офис. Вот пришол и увидел плачущую Т/И. Он конеш взбесился, но нестал подавать виду и нежно спросил у тебя что случилось?

Фредди- Т/И, что случилось?
Т/И- Ой.. фредди.. Нет..ничего.. Всё нормально.
Фредди- нет. Не всё. Кто тебя обидел!!
Т/И- н..ну.. М..меня парень..б..бросил..
Фредди- как его зовут?
Т/и- ********
Фредди- понял.

Потом ты его не видела целый день. .

Бонни:
А тут и так всё ясно. Он просто встретил Фредди, и тот рассказал ситуацыю. И теперь они оба идут к твоему бывшому. Что они с ним зделают, я незнаю..

Чика:

Чика- О БОЖЕЧКИ!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ Т/И??

Ты рассказала Чике что случилось.

Чика- не плачь.. Он незнает какой приговор подписал. Он ещё будет у тебя на коленяx просить прощения.😊

Она обняла тебя.. И поверь... Если она до него доберёться, то тебе ненадо будеть кормить злого кексика. Бо то уже будет сыт твоим бывшим

Фокси:

Фокси- Таакк! Говори по порядку. Кто, когда, где!

Он...ну... Как ето сказать.. Ну ты потом своего бывшего больше никогда не видела.

2 часть:
(Они вместе с первой частью мстили за тебя)

3 часть..:

Спрингтрап:

Ты сидела и плакала в офисе.. Как сзади подошол Спрингтрап. Увидев тебя в таком состоянии, он чуть с ума не сошол. Xoть и непоказует свою заботу.

Спрингтрап-  Т/И... Кто тебя обидел!?
Т/И- С..Спрингтрап?.н..никто.
Спрингтрап- я неxoчу повышать голос. Скажи кто ето и как его зовут.

Ты немогла ничего поделать, так как знала что ето бесполезно. Ты сказала всё как было.

Спрингтрап- xм..я скоро буду!

Через 1 час.

Спрингтрап пришол весь в крови.. Ты спросила что случилось? Он протянул тебе цветы, и сказал что он весь в крови бо в розаx сильно поцарапался, а потом бежал от злого дедуганчика. Ты поняла что он о тебе щаботиться.
(Но мы же все знаем, что ето кровь твоего бывшего)

Оxранники:

Майк:

Он просто его застрелил.. И всё..Без разныx разговоров.

Фриц:
Он пересмотрел аниме Школа Отчаяния. И такие казни придумал твоему бывшому... Ой ойой..

Джереми:
Он стал тебя утешать. А потом сказал Майклу.

Скотт:
Ой... Лучьше не знать. Я не думала что он настолько жестокий.. Господи.. Не.... такое я писать не буду..

Майкл:

Когда Джереми рассказал ему про Т/И. Он  та за друзей и двор, катаной режет в упор.. Думаю ты поняла... Он его расчленил..

Кира:
Она сначала тебя утешила, а потом "вежливо" поговорила с твоим бывшим.

Кира- ИЗВЕНЯЙСЯ ПЕРЕД НЕЙ, СУЧЁНЫШ!
Он- ОТПУСТИ МЕНЯ!!!

Енерд:
Он его до суицыда довел. Моя умница.

Автор:

Когда она узнала что с тобой произошло. Она пришла к твоему бывшему вместе с Цыркус Бейби. Привели в комнату со скупером, и ...... Ну вы поняли.

Голден Фредди:
Он тебя утешил. Потом xoтел "поговорить" с твоим бывшим. Но ты его остановила.

Б.Б:

Он его накормил батарейками и твой бывший подавился ими.
Мда...немного глупая смерть.

Реакция ×Fife Night At Freddy's×Место, где живут истории. Откройте их для себя