Раздался громкий скрип двери по всей комнате, пропуская в темный кабинет который еле освещала настольная лампа, яркий свет с зала. Из-за двери выглядывал худощавый парень, видя в конце комнаты стол за которым сидел его отец. Было видно, что тот был сосредоточен на каких-то бумагах. Приоткрыв дверь шире, уже не скрываясь за ней, подросток отозвался.
— Пап?
— Что, Ди? — не отрываясь от своих бумаг, спросил белокурый серьезным тоном.
— Что делаешь? — спросил малец проходя в комнату, закрывая за собой дверь. На лице была видна улыбка, что не характерно было лицезреть именно на Ди.
— Работаю, как ты можешь видеть. Что за глупый вопрос? — невозмутимо произнес он. — Но все же. Ты что-то хотел?
— Нет, — кратко объяснился парень. Отодвинув стул напротив стола, Ди присел и смотрел за тем, как его отец копошился в горах листов, все ещё держа на лыбу, что не могло не привлечь внимание второго.
— За сколько лет ты впервые улыбнулся? — все же взглянув на сына, сказал тот. — Что-то не так? — с заинтересованностью спросил он, не отрывая взора.
— Нет, все в порядке, — ответил кучерявый с мягким тоном. В пареньке явно что-то переменилось. — Просто хорошее настроение, — закончил он ещё шире улыбнувшись Глэму.
— Понятно, — не заинтересованно ответил мужчина вновь вернувшись к своей работе. Ещё какое-то время молчания, Ди наблюдал за папой, пока не осмелился спросить.
— Пап, может тебе помочь?
— Чем ты можешь мне помочь сейчас? — уже с заинтересованностью зыркнул второй, обратив внимание на предложение сына.
— Ну там, прибраться могу, например, — ответил тот таким тоном, будто сам не знал, чем он может быть полезен. От отца раздался лишь тихий «Хм», раздавшийся по всему кабинету, пока обдумывал свой ответ.
— Можешь отсортировать документы, — наконец-то родил из себя предложение Глэм, указав на кучу бумаг, что были по всему столу.
— Хорошо.
После этого мужчина сгреб их в одну горку и подал их первому с небольшой улыбкой на уголке губ. Тут сразу же принялся складывать каждый лист по стопкам, внимательно изучая их с икрой в глазах.
— И тебе это интересно? — хмыкнув, шутливо спросил голубоглазый, следя за тем, как тот искренне был занят этим делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый блондин
FanfictionПрошли не одни года, как старший из сыновей начал замечать в себе изменение. И не он один. То, как он стал относится к своему отцу и тому, что стал того ревновать к его другу и своей же матери. И он точно знал, что это не спроста. За улыбкой, за тем...