— Хэви, ты медленно идёшь, — сказал Ди, обернувши голову в сторону младшего, вместе идя со школы домой Тот лишь пыхтел, тщетно пытался уровняться с высоким, перебирая своими ножками.
— Ну конечно же, как тут успевать за таким долговязом как ты, — сказал рыжик. — Хоть бы притормозил для приличия.
— Сам догонишь, если захочешь, — ответил кучерявый, продолжая идти в том же темпе. Он и не думал отставать от Ди, а тот, в свою очередь, постепенно замедлял шаг. Несколько раз он оглянулся на младшего, и так прошли ещё несколько кварталов. Ди глядел по сторонам, очень стараясь сохранить равнодушное выражение лица. До их дома было десять минут ходьбы, и они уже подходили к боковым улицам. Так они и шли в тишине, пока Хэви не решил её разорвать.
— Кстати, ты собираешься отцу говорить?
— О своих чувствах к нему? — спросил он, вопросительно вскинув бровь, но всё же он не стал дожидаться ответа от второго. — Если честно, то нет. В любом случае он отвергнет их. Мы ведь родственники: я сын, а он мой отец. А если он сам догадаёться, что я испытываю к нему, он откажет мне. — Ди остановился и поглядел на своего брата. — К тому же у него есть Вики.
— А что если он её уже давно не любит? — задал вопрос младший, наклонив голову на бок.
— Я не могу быть в этом уверен, так что даже малейшего понятия не имею.
— Ясно, понятно, — проговорил Хэви и кинул через плечо. — Пошли. Скажи отцу, что я сегодня зайду в гости к Кудряшу. Я, возможно, задержусь у него дольше, чем планирую. — Он повернулся к Ди и улыбнулся, добираясь до их дома. — В смысле, не знаю, на сколько. И обязательно передай папе, что он может считать этот вечер своим, - он наклонился и поцеловал Ди в щеку. — Удачи, - и зашагал прочь.
Звук его шагов постепенно затихал, пока не исчез совсем. Тогда Ди остался сам перед дверью дома. Достав из заднего кармана джинс ключи, он открыл её и прошёл в прихожую, сняв кожаные боты, оставшись в чёрных носках. Уже из прихожей до его ушей доносился некие приглушенные всхлипы с гостиной. Пройдя через дверной проём он увидел перед собой следующую картину: Глэма, сидящего на диване, лицо которого было спрятано за руками, а слева от него лежал какой-то лист бумаги.
— Что же могло случиться за их время отсутствия? — подумал про себя белокурый, поправляя свой хвост на затылке. Пройдя чуть дальше, подросток все же молвил. — Пап, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый блондин
FanfictionПрошли не одни года, как старший из сыновей начал замечать в себе изменение. И не он один. То, как он стал относится к своему отцу и тому, что стал того ревновать к его другу и своей же матери. И он точно знал, что это не спроста. За улыбкой, за тем...