Подбежав к парочке из-за толпы, Ди подошел ближе к Чесу, что был чуть ниже кучерявого на сантиметра четыре и схватив за плечо. Привлекши к себе внимание двух парней, тот прокашлялся, собираясь начать разговор, но первым подал голос Глэм из прошлого.
— Вам чего? — глядя в глаза незнакомца, поинтересовался он. Даже в подростковом возрасте Себастьян был выше Ди, так что тому пришлось вскинуть свою голову немного вверх, чтобы встретиться лицо к лицу.
Разговор есть, — монотонно вбросил ему златокудрый. Если честно, то он для себя подметил, что Глэм был ещё более неотразим и прекрасен, но сейчас не об этом. В разговор вступил кудлатый.
— И с кем? — спросил он у Ди расслабленным голосом, вскинув бровь.
— С тобой, — ответил хвостатый, чьи брови слегка сдвинулись, смотря на своего противника, мысленно сжигая его своим взглядом. — Давай отойдем.
— Ладно. Глэм, постой здесь и подожди-ка меня, ок? — попросил того шатен через плечо, на что бессоница лишь активно показал головой. С обеих сторон Чеса окружили двое братьев, отошевши от места на несколько метров и в итоге остановились.
— Ну так чего вам, ребят?
— Верни нам отца! — выкрикнув, тут же набросился мелкий на Чеснока, но того подхватывает старший и прижал к себе, удерживая за локти.
— Погоди Хэви, — цыкнув на него Ди. — Не лезь пока.
— Ничего не понимаю, — начал Чес, смотря на всё это с распахнутыми глазами. — О чем это рыжий?
— Начнем всё по порядку, — сказал голубоглазый, остепеняя меньшего брата и продолжает. — И так. Меня зовут Ди. Ди Швагенвагенс, — с невозмутимым лицом молвил он, стараясь держать серьезным тоном. — Моя фамилия тебе ничего не говорит?
— И моя тоже! — воскликнул Хэви, вставляя свои пять копеек в разговор.
— У Глэма такая же, — подметил шатен, после чего решил задать свой вопрос. — А вы, собственно, кто? — заинтересованно спросил смуглявый, указывая на обоих пальцем, смещая его то на того, то на второго.
— Дело в том, что Глэм — наш отец в будущем. Но дело вот в чём, — проговорил подросток, сделав один шаг вперед к Чесу, пристально глядя на него, сверля своими глазами. — Кто-то влез в прошлое и сделал все на свой лад. И теперь нас не существует, — закончил свои пояснения златокудрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый блондин
ФанфикПрошли не одни года, как старший из сыновей начал замечать в себе изменение. И не он один. То, как он стал относится к своему отцу и тому, что стал того ревновать к его другу и своей же матери. И он точно знал, что это не спроста. За улыбкой, за тем...