Дождь На улицах сейчас практически ни души, лишь проезжали мимо дорог машины, разбрызгивая лужи на тротуар. Ди все ещё сидел там, пытаясь успокоится и прийти в себя. Внутри все просто клокотало от той невероятной смеси эмоций, что скопилась за последние минуты. Лишь прохладные капли дождя, что умывали его, давали немного успокоиться. Но руки все ещё дрожали. В глазах стоял туман, а лицо было мокрым. Он понимал, что возвращаться домой не стоит. Он должен привести себя в порядок, не хотелось бы лишний раз беспокоить отца, который теперь тоже наверняка заметил, что с сыном происходит что-то неладное. Можно, конечно, не возвращаться. Но в том-то и дело, что домой не хотелось. Хотелось остаться одному и привести мысли в порядок.
Поднявшись на ноги с места, парень решил прогуляться. Может так он хотя бы ненадолго успокоится и перестанет думать о дядином поступке. Всё тело сильно ломило, и это казалось таким ненормальным, что Ди пошел вперед, сам не зная куда, лишь бы выбраться из этого двора. Пройдя несколько улиц, он вдруг наткнулся на магазинчик, чье название казалось до боли знакомым, но не мог из далека разобрать его. В желании выяснить, что это за место, он стал переходить через дорогу. Но не успел он сделать и пары шагов, как мир вокруг вдруг изменился. Парень почувствовал острую боль в голове и потерял сознание. Последнее, что он увидел, был блеск фар автомобиля, несущегося на него с огромной скоростью. Но автомобиль уже не успевал притормозить. Раздался глухой удар, и тело ударилось об асфальт.
***
Весь месяц с того самого инцидента, Глэм с младшим навещали подростка в больнице. Он впал в кому и ещё неизвестно выйдет ли Ди с неё или нет. Остались надежды, что он хоть как-нибудь откроет глаза и тогда все станет ясно. Но и в этом случае гарантий не было. В общем, с одной стороны, происходящее стало для Глэма и Хэви настоящим испытанием. Им обоим было горько сознавать, что Ди может больше никогда очнуться.
— Пап? — спросил Хэви, нарушив стоящую в помещении гробовую тишину.
— Да, сынок?
— А когда уже Ди в конце-то концов очнется? — поинтересовался мальчишка.
— Этого я пока не знаю, — ответил Глэм, — Будем ждать и надеяться. Это лучшее, что мы можем сделать.
— Жаль, — грустно вздохнул Хэви. Так прошло ещё несколько часов, пока Глэм вновь не нарушил гнетущую тишину: — Слушай, уже темнеет. Можешь уже идти домой, — сказал он Хэви, заметив, что тот клевал носом. — У тебя есть с собой деньги на проезд, так что когда будешь дома — позвонишь, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый блондин
FanfictionПрошли не одни года, как старший из сыновей начал замечать в себе изменение. И не он один. То, как он стал относится к своему отцу и тому, что стал того ревновать к его другу и своей же матери. И он точно знал, что это не спроста. За улыбкой, за тем...