Сегодня замечательный день и праздник: День рождение моей сестренки по имени Сабринка. Несмотря на то что ей исполнилось всего 16, она неплохо владела белой магией, не то что я обалдуй...
Ах да расскажу и я немного о себе: меня зовут Вивианна и я старшая сестра Сабринки, мне 18 лет. Волосы мои были русого цвета до плеч, и одна прядь моих волос была красного цвета, как ни странно но это с рождения так, глаза цвета моря. Я среднего роста, телосложение ближе к идеальному (как говориться себя не похвалишь, никто не похвалит) можно сказать мечта многих парней(не поверите, но у меня его не было)...но вот в чем загвоздка... здесь волшебный мир... маги, эльфы и прочие существа, а думайте кто я? Низачто бы не угадали бы) Я человек, обычный человечешка:)
Моя сестра маг 2 степени, у нее золотистые длинные волосы, прекрасные изумрудные цветом глаза, ростом поменьше меня, телосложение обычное)В нашем царстве Элеонор ее любят многие) На свой бал-маскарад она попросила всех жителей царства-одеть маски и приходить парами. Сабринка разрешила мне быть без пары (ну а куда деваться, у меня ее и нет), но на ухо шепнула, чтобы я все-таки в скором времени нашла свое счастье)
Я безумно люблю свою сестру за это. ..
Продолжение следует)
Пока я лежу и болею то буду писать эту книгу:) всем приятного чтения:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный незнакомец
RomanceДело было на балу-маскараде.... где нежданно мне на голову свалился незнакомец... (возможно посланный с небес)