Глава 4 "Так вот какой ты незнакомец! "

99 4 0
                                    

Я до сих пор думала что это чья-то шутка... вдруг сестра решила разыграть?

И тут я почувствовала как чьи-то теплые губы целуют меня в мою красную от жары правую щеку...

"Это было более, чем неожиданно"

Незнакомец опустил ладони с глаз и рта и попытался скрыться по тому же дереву...

Какое-то чувство трепещуеся в груди говорит мне:

"Не отпускай его"

Я инстинктивно схватила его за руку, и потянула на себя

"Что же это за перетягивание каната? "

Не успела я и подумать об этом и незнакомец в темной маске упал сверху прямо на меня...

На этот раз мои щеки покраснели не от жары....

-"Не ушиблась? "-прозвучало мелодично от незнакомца.

Такого красивого голоса я не слышала никогда, мое сердце стучит быстрее чем обычно...

"Что-бы это могло значить?"

-"Спасибо, я в порядке"- потирая затылок ладонью, я вспоминаю что это я скинула его.

-"Я прошу у Вас прощения, просто я проспорил своим друзьям мечникам, что попаду на этот бал и поцелую понравившуюся мне незнакомку"

И вот опять сердце бешено колотиться и у меня хватает смелости выговорить несколько слов:

-"Ну раз ты все выполнил, тогда проваливай отсюда, тебя нет в списках! "

-"Я теперь точно отсюда никуда не уйду! "

-"Я вызову охрану! "

-"Вызывай я похищу тебя и убегу с тобой! "

Мое терпение на исходе, но его голос как ангельский...

Его черновато-серые волосы, красиво развивались на ветру, а телосложение... сразу видно кто усердно занимается спортом, я решила так же заглянуть в глаза:они были цвета серебра!

"Ради всего Святого! О чем я думаю! "

-"Как я слышал, на бал-маскарад не пускают без пары, а я вижу ты как раз без нее"- с саркастической улыбкой ответил незнакомец.

-"Во-первых: моя сестра разрешила и без пары быть! А вот во-вторых: ты нарушаешь практически все правила!"-со злой гримасой проговорила я.

Этот сероглазый остался недоволен. Но на его лице внезапно появилась улыбка:

-"Все равно не отступлю! Забыла кто сбросил меня с дерева? "

Я виновато нахмурилась:

-"А незачем по чужим дворам лазить и девок целовать"-и снова это смущение...

Я увидела как моя сестра медленно к нам приближается...

-"Давай так! Ты помоги мне, а потом и я помогу тебе! "-шепнул на ухо тот самый незнакомец...

Продолжение следует...
Я люблю вас мои читатели)
Будьте всегда здоровы:)

Таинственный незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя