-"Давай так! Ты помоги мне,а потом и я помогу тебе!" - шепнул на ухо тот самый незнакомец...
****************
Сестра подошла ближе,только хотела задать вопрос,на который я уже знала ответ:
-"Вивианка,а что это за молодой человек?Он есть в списке?"
-"Сабрин,этот молодой человек мой старый знакомый,я забыла занести его в списки,а пару он будет составлять мне - немного засмущалась я.
-"Как его хоть зовут?Надо будет тогда Вас занести с списочек вместе* - глаза моей сестры засияли и она выжидала незамедленного ответа.
У меня ком в горле встал,и я повернулась к незнакомцу и подмигнула ему,он все понял:
-"Меня зовут Зеро - он поцеловал руку Сабрины и поклонился,как королевская особа - Ваша сестра много хорошего о Вас рассказывала."
"Вот блин вылитый актер, ему вообще не сюда надо было а на актерский бизнес" - возмущалась я в мыслях.Сабринка видимо была этому ужасно рада, с её глаз так и не сходил этот ослепляющий блеск:
-"Тоесть сегодня Вы будете целый день вместе?"В голосе моей сестры я уловила радость и смех...она что смеется надо мной?
-"Так как это Ваш день рождение Сабрина, ради Вас мы с Вивианной постараемся быть вместе целый день!" - с саркастической улыбкой заговорил Зеро.
"Да они издеваются! И опять эта улыбка! Моего мнения никто не спросил? Почему?"-думала я и в то же время краснота с моих щек так и не спадала.Они еще несколько минут о чем то перешептывались и в один момент мне послышалось что-то наподобии "Со мной- она в безопасности"
"Зачееем? Зачем, загонять в краску" - я была чем-то похожа на сеньор помидор:D
Вскоре сестра ушла к своим гостям и тут же передо мной встал Зеро и искренне улыбался:
-"Спасибо, что спасла"-"А ты еще тот актер! - засмеялась я - Тебе в театральный надо было идти!"
Зеро вдруг огорчился...чем я его обидела? И в этот же момент я начала оправдыватся:
-"Ааа...ну это....ну в общем...нет...я не хотела сказать, что ты похож на клоуна.."
Сероглазый сначала улыбнулся,а затем засмеялся:
-"Ты так глупо выглядела!"
А вот это было обидно. Хоть я и обучена манерам, но он получил каблуком по ногам. Он стиснул зубы:
-"Сейчас кто-то не успеет убежать!"
Я немного взвизгнула, как пятилетняя девчонка и начала от него убегать...Продолжение следует)
Не забываем ставить звездочки за книжку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный незнакомец
RomanceДело было на балу-маскараде.... где нежданно мне на голову свалился незнакомец... (возможно посланный с небес)