Глава 6"Почему бы и нет?"

95 7 1
                                    

Я с маленьким визгом убегала от своего "таинственного незнакомца"...Хм, а бегает он быстро...
В момент ока Зеро поймал меня за руку, повернул меня к себе и через черную маску была видна некоторая ярость в глазах. На какое-то время я подумала, что этот незнакомец начнет мстить... но моему удивлению не было предела, когда он потянул меня на себя. Сказать что я была в шоке... это ничего не сказать. Но... следовал и следующий поворот в моей жизни... мягкие и теплые губы Зеро дотронулись моих губ, и опять этот щебет в груди...
Он улыбнулся и прикусил губу:
-Вот дуреха! Ну и как тебе моя месть?
-Ах так!-обозлилась я на него, и слезы сами поступили к моим глазам и скатились по щекам, быстро вытерев их, я хотела убежать куда глаза глядят....
Опять эти нежные руки перехватывают мои, когда я хочу убежать... мое дыхание останавливается и сердце бешено стучит...Зеро...
-Что тебе надо от меня? -переходя на крик, я пытаюсь вырваться.
-Я пошутил, что ты дуреха, ведь тут один дурак! И это я!-он снова потянул меня на себя, но не тут то было!
-Пошел вон от меня! -пытаясь отталкивать это сероглазое чудо от себя.
-Да пойми же! Я тебя л....-Зеро замолчал, так как понял, что взболтнул лишнего, и в этот миг, он отпустил мою руку, а также склонил голову вниз и его прекрасных серых глаз не стало видно...
Я уже не понимала что творилось с моим сердцем, будто оно выскакивало из груди...
-Л?..."Лобзик"? Что? Зачем я вспомнила этот долбанный анекдот? Я же прекрасно понимаю, что за слово он хотел сказать...-пытаясь понять, что же все-таки произошло.
"Эти глаза сводят меня с ума... думай, думай что будешь делать, я знаю что хочу увидеть их вновь... может поступить его же фишкой?"
Я придурочно заулыбалась, медленно подошла к Зеро, при этом мои руки дрожали, и я легонько приподняла его голову и хотела поцеловать...
Знаете что произошло? Он сам поцеловал меня...неожиданно, но приятно.
Я улыбалась, как дурочка, еле как поняв что только что произошло...
Зеро тоже улыбался и глаза его в черной маске засияли милым блеском.
"Что за любовь-морковь? "-думала я, видимо заранее знав ответ.
Я покраснела и конечно же я убежала от прекрасного незнакомца вновь...

Продолжение следует...
Спасибо читатели, что вы со мной)) Я буду рада если кто-нибудь откомментит или отзвездит меня ХD
P.S. жду вашего мнения...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таинственный незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя