Глава 3"Угадай кто?"

89 3 0
                                    

И вдруг я услышала:

-"Вивианка! Вивианка"

************************

Это несомненно был голос Сабрины...но откуда он?

Я резко содрогнулась и поняла, что передо мной стоит сестра и трясет меня за плечи.

-"Нуу ты и засоняяя!"-хихикала она.

Я протерла глаза и увидела, что почти все гости тут.

-"А где наша всеми любимая парочка влюбленных Сильма и Поуф?"-с ехидной улыбкой спросила я.

Все похихикали и стали снова перешёптываться.

Это самая популярная парочка в нашем царстве, так же их величают как король и королева бала...

"Ага был бы у меня такой король, так я бы с королевского бала тоже без короны не ушла"-думала я... чем-то все-таки я была расстроена. Но рада тому что сестра в данный момент счастлива...я чуть было не пустила слезу.

"Да ладно хорош этих соплей"-мысленно уговаривала я себя.

После этого я отошла в тень и снова наслаждалась ветерком, и вновь этот шорох деревьев на ветке за воротами... подозрительно...

Я отвернулась, чтобы не обращать внимание на как это было ранее сказано"подозрительный шорох"...

И снова, и снова...я обернулась- никого...

От жары у меня походу дела начались(как многие называют это в царстве)-галюны, это еще коротко по сравнению со словом галлюцинации.

Я схватилась за лоб -предвещая беду... какую нафиг беду...я же вроде как человек еще...

Из-за зеленоватых листьев и веток деревьев, показался темный силуэт мужчины... вроде эльфа или чернокнижника...

Мой инстинкт говорил мне:

"Кричи, и беги скорее отсюда"

Я стояла, и только я открыла рот чтобы прокричать, этот силуэт закрыл глаза и рот руками... еще пуще я испугалась...

"Может все-таки это чья то шутка? "-надеялась я до конца.
Продолжение следует)
Главы маленькие, не сердчайте:)

Таинственный незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя