Найди меня♡

387 36 38
                                    

-Я же на каблуках.

-Значит ты не сможешь?

-Давай ты меня будешь искать .

-Хорошо.Давай.Я сейчас закрою глаза.А ты спрячешься.

Через несколько секунд я нахожусь очень далеко.И совсем не вижу Дэна.Я стою за переулком.Его нигде не видно.Я выхожу из переулка.На улице тишина.Не слышно не одного звука.Куда он подевался?Я иду на то место ,где он стоял.Его там уже нет.Я начинаю его звать.

-Дэн.Ты где?Отзовись.Он не выходит.Я начинаю набирать его номер телефона.Звоню ему.Я слышу мелодию с его телефона.Я иду на этот звук.Чем ближе я подхожу,тем громче становится музыка.Она доносится из маленького переулка.Я захожу в него.Но Дэна здесь нет.На земле лежит его телефон.Я подхожу к нему и вижу на экране "Роксик" меня это очень затронуло.Я поднимаю телефон с земли.Как тут меня кто-то очень сильно прижимает к себе и я от испуга выкрикиваю.Дэн смеется.И прижимается к моей шее.Я чувствую его теплое дыхание.Которое разливается по всему телу.

-Ты испугалась?

-НЕТ.Просто не ожидала.

-Нет ты испугалась.Когда я тебя обнял я почувствовал ,что ты затреслась.

-Не знаю.Может быть.Он меня обнимает за талию.Потом чуть сильнее прижимает меня к стене.И подходит ко мне очень близко.От этой близости у меня кружится голова.

-Не надо.

-Что не надо?

-Делать этого.

Он запускает свою руку в мои волосы.Потом прикасается к моей шее.И нюхает мои волосы.Я слышу его мысли.

Как охото ее сейчас поцеловать.У нее такое нежное лицо.Красивые глаза.Милая улыбка.Я влюбляюсь.Я бы хотел ,чтобы она была моей девушкой.Я замираю смотря на него.Я чувствую,что через несколько секунд он меня поцелует.Я вспоминаю бабушкины слова,что человек может умереть от моего поцелуя.Я отталкиваю его от себя.

-прости меня я так не могу.

-почему?

-Ты меня совсем не знаешь.Я не та,кем на самом деле кажусь.Я очень опасна для тебя.

-Не говори так.Если я тебе не нравлюсь,так и скажи.Я пойму тебя.Ты только скажи мне и я отстану от тебя раз и навсегда.

-Ты не знаешь всю правду обо мне.

-Расскажи мне.Я попытаюсь тебя понять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВКУС КРОВИ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя