Что-то у меня совсем аппетит пропал.Я гуляю по очень темным и спокойным улицам Манхеттена.Практически никого не встречаю на своем пути.Улицы хорошо освещает яркая,большая луна.Вспоминаю свое детство.Очень охото стать обратно маленькой.А ещё больше уберечь своих родителей от той ужасной аварии.Я наверное все бы сейчас отдала,чтобы тогда это не произошло.Но увы я не могу вернуть время в спять.Увы.У меня никто не остался в живых.Мне очень одиноко.Мне не хватает моих любимых и близких моему сердцу людей.Так я проходила очень много улиц и дорог.Я ходила по улицам наверное как зомби.Пока меня не отвлек звонок от моего мобильного телефона.На экране незнакомый номер.Я поднимаю телефон.
-Я слушаю.Аа привет.Ты чего не спишь?Понятно.Спасибо.И тебе тоже спокойной ночи.Хорошо.
Я ставлю телефон.Смотрю на часы.Уже 3:30 ночи.Даниэль ещё не спит.Решил мне пожелать спокойной ночи.Интересно откуда у него мой номер телефона?Ведь его никто не знает.Что-то я слишком устала.Я обратно направляюсь домой.Бежать совсем не хочется.Сил вообще нет.Но если я не побегу,то дома и через 2 часа не доберусь.Я слишком далеко от дома нахожусь.Я беру всю волю в руки и бегу.Через минуты 3 я стою возле своего подъезда и очень тяжело дышу.Потом захожу домой.И быстро плюхаюсь на кровать.Во сне вижу свой дом. Я еще очень маленькая.Наверное мне 7 или 8 лет.Дома никого нет.Но я спокойно играю в песочнице.Вдруг я слышу от куда-то знакомый голос принадлежащий моей покойной бабушке.Она будто бы из далека мне шепчет:зайди домой,зайди домой.зайди домой.Я встаю из песочницы и направляюсь в дом.Я захожу в него.Никого нет.Мне становится очень страшно.Я осматриваю комнату.Ничего не изменилось.Свет какой-то в комнате очень тусклый хотя во дворе день.Я слышу обратно дома голос бабушки:подойди к столу.Подойди к столу.Я подхожу к столу и вижу ,что под ним что-то светится.Я сажусь на коленки,чтобы это достать.Я беру это в руки и понимаю,что это какая-то очень толстая книжка.Я собираюсь ее открыть,но у меня не получается это сделать.Я вновь слышу голос:Замок на твоем сердце.Я не понимаю ,что это значит.Замок на твоем сердце.Замок на твоем сердце.Замок на твоем сердце.Голос становится все громче и громче.И в конце концов он перерастает в крик:ЗАМОК НА ТВОЕМ СЕРДЦЕ.От чего я просыпаюсь вся в поту.Меня всю знобит.Я пытаюсь понять к чему мне снился этот сон.Неужели моя бабушка хотела со мной связаться.Неужели то что я видела во сне меня ожидает на яву.Я понимаю,что это был намек.Но что за замок на сердце?Завтра надо съездить к бабушке домой.Хотя уже сегодня.Я смотрю на часы время 5:00 утра.После этого жуткого сна я так и не смогла заснуть.