5:00 утра.Я захожу в дом.Начинает уже светать. Надо немножко поспать после бурной ночной охоты.Я ложусь на кровать.Закрываю глаза.Слышу до боли знакомую музыку.Черт даже поспать не дадут мне.Я с матом подхожу к телефону.На экране светится "неизвестный" интересно кто мне звонит.Я поднимаю телефон.Тишина.Как меня это бесит.Я швыряю телефон на кровать и иду в ванную комнату.Принимаю холодный душ.Прохожу в комнату.Смотрю на себя в зеркало.Давайте я вам расскажу немного о себе.Меня зовут Роксана.Но предпочитаю,когда меня называют Рокс. На внешность я очень даже обычная девушка.У меня длинные волосы. Я брюнетка.Глаза у меня изумрудного цвета.Но стоит меня разозлить,как цвет глаз меняется на красный.И да я вампир.Я всегда себя считала немного странной.С раннего детства я помню ,что со мной никто не хотел общаться. Но бабушка мне говорила,что это всего лишь от того ,что у меня нет подруг.Я привыкла так думать.Шли годы.Я сменила много школ.Родители мои умерли ещё до того,как мне исполнился 1 годик.С бабушкиных слов они попали в ужасную аварию.Мне всегда их не хватало.Я всегда завидовала тем у кого они есть.И вот 2 года назад как мне только исполнилось 16 лет.Я стала замечать еще больше странных вещей.Первое,что меня насторожило это случай с моей не любимой учительницой. Меня очень сильно разозлила учительница по английскому языку.Она что-то говорила своим мерзким голосом.Потом она крикнула мне ,чтобы я по внимательнее ее слушала.После чего она отвернулась.Я очень пристально.Смотрела на нее.Я не знаю ,как?и что случилось?но у нее загорелось платье.Она стала очень громко кричать.А мне было очень смешно.После меня пригласили в кабинет директора.Учительница доказывала,что это я все сделала.Но у нее никаких улик против меня не было.И меня отпустили.А ее же наоборот стали называть "псих больной" так ей и надо.Второй случай это когда Лиза стала из себя Бог знает ,что строить.Она меня обозвала из-за того,что я ее случайно толкнула.Я помню досих пор ее слова:смотри куда идешь корова.Хотя я очень даже худенькая.Ну уж точно миниатюрнее ее.Меня это тогда очень взбесило и я ей ответила :Это ты корова.Скоро ты обожрешься до немыслимых размеров,а потом лопнешь ,как воздушный шарик.Через 2 месяца мы узнали,что Лиза умерла очень странным образом.После нашей ссоры она стала очень быстро набирать вес.Говорят,что она даже могла в день набрать до 20 а то и 30 килограмм.Услышав об этом мне стало очень плохо и я обратилась к бабушке.Она мне сказала,что мой папа был вампиром.Он влюбился в простую девушку.В мою маму.Они жили очень счастливой семьей.Пока не случилась это ужасная авария.Я на половину человек как мама,а на половину вампир.В 16 лет я должна была обрести силу папы.Но я об этом не знала.Пока мне не рассказала бабушка.Год назад ее не стало . Вообще то я почти обычный человек.Я могу находится на солнце ,как все остальные люди.Могу есть любую еду.Но я умею читать мысли.И могу внушать людям все что мне захочется.Я очень быстро бегаю.Без труда могу перегнать самолет.Ко всему этому я еще могу одной рукой без проблем снести целое здание. Вот такая я.Я не знаю может у меня есть еще много талантов.Но пока они еще не открылись. Живу я сейчас одна.Учусь в самой популярной школе.Подруг у меня как и раньше нет.В школе меня считают стервой и обходят меня стороной.Это мне только на руку.Все эти сплетни и розовые сопли не для меня.Предпочитаю держаться одна.Своим взглядом я внушаю всем страх.Мои раздумия прервал телефон обратно кто-то звонит.Я подхожу к телефону.Звонок прекращается.Я начинаю одеваться.Быстро одеваю черные брюки,черные ботильоны,черную кофту и черного цвета кожинку.Распускаю волосы и выхожу из дома.