Чуть посидев я отправляюсь домой.Я не понимаю,как мне теперь жить.Моих родителей убил ВИКТОРИАН.Я ему отомщу.Я ещё несколько раз перечитала дневник,чтоб понять суть.Мне становится одиноко дома и я решаю все таки сходить в школу.Переодеваюсь и выхожу из дома.Через несколько минут я подхожу к своему шкафчику и открываю его.В нем я нахожу записку.Я начинаю ее читать.
Роксана приди сегодня в 8:00 часов на Грейпс стрит.Я буду тебя ждать.Нам нужно серьезно поговорить.
Как он поставил записку в мой шкафчик.Я что его не закрыла.Или его так просто взломать.Я начинаю по немногу злиться на Даниэля.Я захожу на урок.Даниэль ещё не в классе.Я прохожу к своему месту.И сажусь за парту.Даниэль сегодня немного опаздывает.Потом он подходит ко мне.И садится рядом со мной.
-Привет.
-Привет.Ты зачем это сделал?
-Что сделал?
-Записку оставил в моем шкафчике.Можно было и смску написать.
-Я не понимаю о чем ты.
Я включаю свои способности,чтобы прочитать мысли Дэна.Я пытаюсь ,но не могу.Его мысли будто бы заблокированы.Чем усерднее я пытаюсь ,тем сильнее у меня начинает болеть голова.
-Даниэль подумай сейчас о чем нибудь.
-О чем?
-О чем угодно.
-Зачем это?
-Так надо.
-Я не понимаю.
-Просто делай то что я тебе говорю.
-Хорошо.
-Когда начнешь тронь меня за руку.
-Через минуту он меня тронул.
Я смотрю ему в глаза.Но прочитать мысли не могу.Что со мной ?Почему я не могу это сделать.Может я переутомилась.
-Ладно расслабься.Можешь не думать.
Так не заметно закончились все уроки.Мы с Даниэлем выходим из школы.И всю дорогу беседуем