Pov Соня.
- Баку прекратил!!! Щекотно!!
- Ну уж нет!Я чуть тебя не потерял!!
Я просто смогла как-то вырваться и побежала в гостиную, но быстро поняла что я в тупике. Я думала что всё мне конец. Но тут Баку просто погладил меня по волосам.
Pov Баку.
Соня смогла вырваться и сбежать, но я побежал за ней, она выглядела как испуганный кровли перед волком. Я просто подошёл и погладил по голове обнял.
Pov Автор.
Соня не как не ожидала такого от Баку, и обняла его в ответ. Они сели на диван и Баку ей всё рассказал.
Pov Баку.
Я смотрел на Соню, и не понимал что со мной. Сердце готово было выскочить из груди. Каждый раз когда она на меня смотрит я краснею....Что со мной такое? О нет! Нет! Я что влюбился в неё?!!! Нет! Это запрещено! Я не могу! Надо это контролировать!
- Сонь, ты знаешь правила царства снов?
- Нет? Расскажи.
- Хорошо. Демон не может быть или любить человека. Демонам и духам запрещённо появляется в реальном мире или в чужих снах для предал или чего-то злого. Если демон или дух нарушает одно из этих правил то ли бо он получает двадцать ударов палкой, или же его любимой или любимому стирают память.
Pov Соня.
Я слушала Баку, и не могла в это поверить, что в царстве снов такие жестокие правила
- Но, Баку, ты ведь король в царстве снов, разве ты не можешь поменять закон?
- Нет, если только не понадобится.
" Ну почему в царстве снов такие законы!! Почему я не могу быть с ним?! Хотя....На что я надеюсь?! Он дух, я человек....Тем более я не знаю любит ли он меня...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она как нежная роза которую надо защищать.
ФанфикСоня впадает в депрессию из-за того что Баку пропал. И не кто не может выйти с ним на связь, Соня думает что Баку больше нет, и хочет покончить с собой.