Pov Соня.
Я плакала, потому что не знала что мне делать, и что будет с Баку. И тут появилась Вера.
- Сонь, не плачь, старейшины нашли восход! - Радостно сказала мне Вера.
- Какой?
- Во первых, этот браслет что у Баку сейчас на руке могу снять только я.
Во вторых этот браслет не позволяет ему использовать магию, и он не сможет применить тебе боль.
В третьих на нём заклятье Валлак и что бы его снять нам надо найти ту которую он любит, и если она ответит взаимностью то Баку снова станет прежним.Я была очень рада слышать эти слова, я подошла к Баку и спросила
- Баку,кто та девушка которую ты любишь?
- Я не кого не люблю! Я демон а демоны не могут любить!! Так что у вас не чего не выйдет. - Я просто смотрела на него и не знала как ему помочь....Вскоре я пошла спать.
Pov Сон.
Я находилась в каком-то лесу, и в далёкие я увидела Баку.
- Баку?! Баку!!
- Соня?! Соня! Сонечка!! - Он подбежал ко мне и обнял.
- Баку! Это правда ты?! Что с тобой случилось?! Почему ты....
- Прости меня Сонь, я не хочу тебе вредить, просто мне поменяли воспоминания!
- Баку! Скажи, кого ты любишь! Потому что только так я смогу спасти тебя!
- Сонь, я не могу, вдруг она меня отвергнет! Но если она ответит взаимностью то ей надо будет поцеловать меня и смотреть мне прямо в глаза.
- Прошу скажи кто это!
- Эх...Ты
- Что?
- Та кого я люблю это ты, Сонь.
- Баку....Я....
Но тут я просыпаюсь.
Pov Вера.
- Сонь, что случилось? Почему ты такая встревоженная?
- Я знаю как помочь Баку! Я знаю кого он любит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она как нежная роза которую надо защищать.
ФанфикСоня впадает в депрессию из-за того что Баку пропал. И не кто не может выйти с ним на связь, Соня думает что Баку больше нет, и хочет покончить с собой.