Соня...Открой глаза....Соня...

519 28 9
                                    

Pov Вера.

- Правда?! и кто же?!

Я смотрела на Соню, но я видела что она колеблица.

Pov Соня.

- Та, которую он любит это....Я...

- Что?! Но ведь это запрещено!!

- Знаю, но я должна помочь Баку!  

Я пошла в гостиную где уже ждал Баку.

- Баку! 

- Чего тебе!! — Грубо ответил мне он. Я не теряя времени подбежав поцеловала его, и смотрела долго в глаза. Но вдруг он откинул меня и я упала на пол ударившись головой. 

Pov Вера.

- Соня!!! 

Я не знала что мне делать, но вдруг браслет на руке Баку просто ломается, и он откинул меня к стенке. Я думала что всё, сейчас он убьёт меня, но тут он закрыл глаза.

Pov Баку.

Когда я стоял на кухне, ко мне подлетела эта глупая девчонка и поцеловала меня, я просто откинул её к стенке, и тут браслет на моей реке сломался и я откинул Вера тоже к стене, и уже хотел убить, как вдруг у меня резко начала болеть голова, я закрыл глаза от боли, и в голове стали всплывать все те воспоминания, которые мне убрали. Когда я открыл глаза то увидел Соню, которая лежала на полу и не двигалась, и Веру, которая тоже лежала на полу, но была в сознание.

- Вера? Что это только что было?...

- Баку?! Ты вернулся?! 

- Да. 

Я подошёл к Соне которая лежала и не двигалась, и смотрел на неё, её глаза были закрыты, и выглядела так как буд-то она умерла, от этого мне стало страшно, вдруг я убил её?! 

- Сонь? Сонечка, очнись, открой глаза...Соня...

Но она так и лежала неподвижно. А по моим щекам текли слёзы...Последняя мысль которая пронеслась у меня в голове..." Она мертва....Она умерла..."...

Она как нежная роза которую надо защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя