Баку снова на тёмной стороне?!

564 32 3
                                    

Pov Баку.

Я не знал что мне делать, спасать Соню или своб книгу. Если спасу книгу, то  Соню убьют, а если Спасу Соню то, мою книгу заберут, и найдут нужное заклинание и убьют меня! Плевать! Соня важнее! 

- Отпусти её!! Книгу можешь забирать! Отпусти Соню!!

- Как пожелаешь. — Сказала Самара и отпустила Соню и исчезла с моей книгой. Я подбежал к Соне.

- Сонечка! Ты как?!

- Баку...Зачем....Почему ты выбрал меня?! Тебя же убьют!

- Не переживай, всё будет хорошо, не волнуйся, я буду жив, прошу позаботься о себе пока меня не будет.— Сказал я поцеловав Соню в лоб.

- Баку, прошу, вернись. Я буду скучать)

- И я тоже малышка)

Сказал я и ушёл.

Pov Соня.

Когда Баку ушёл, я почувствовала как дом сразу же опустел. Я не знала что с ним будет, не знала что будет с книгой, я вообще не чего не знала, всё что я знала это только то что самый родной мне человек отправился на верную смерть. 

- Баку, прошу вернись живым...

Pov Баку.

Я быстро нашёл Самару, там уже была и Валлак.

- Отдай книгу!!! 

- Ха размечтался!! Ты не когда больше её не увидишь!!

Сказала Валлак, уже протягивала руки к моей книги, но я быстро её откинул и подбежал к своей книге, но тут Валлак ударила меня магией. И я даже не мог пошевелится. И тут Валлак касается моего лба и я вспоминал все те дни когда я был злым, но вот добрых воспоминание не было, и в голове стали появляться картинки что Соня меня ненавидит и что она мой враг, хоть это было и не так, я любил эту глупую девчонку. Но не чего не мог с этим поделать. 

- НЕТ!!!!!!!!!!!!!

Но уже все было сделано когда я открыл глаза то уже ненавидел Соню.

- Что произошло? 

- О! Отлично! ты очнулся! надо убрать с дроги одну девчонку! Соню Майер, справишься?

- Да. — Своим жутким и злым голосом сказал я, с улыбкой смотря на Валлак.

_________________

Надеюсь вам нравятся эти два новых фф. Прода выйдет если на этой главе наберётся 4-5 звёзд.
_________________

Она как нежная роза которую надо защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя