Акутагава Рюноскэ тихоня класса который даже слово никогда не говорил,а сейчас мило общается с новеньким омегой по имени Ацуши.
Придставляете как его ненавидели много девчонок,но больше всего ненавидела Ацуши Накаджиму это Хигучи.Которая любила Акутагаву ещё со средней школы и вечно его приследовала,но вечно получала отказы,а сейчас новенький омега без труда смог общаться с её семпаем.
- Рю, ты такой крутой!
Омега смотрел как Акутагава писал книгу,никто об этом не знал,кроме этого омеги и Хигучи.
- Ну.... Не.. ну.....
В первый раз он покраснел,его родители не одобряли его стремление стать писателем, поэтому он мало кому рассказывал своё хобби.
- А даш потом почитать?!
Ацуши продолжал удивляться, как красиво Акутагава пишет.
- Ну.... ладно, будешь первым кто прочитает.
Тот покраснел ещё больше и почесал затылок.
- Ураааааа!
Беловолосый парень подпрыгнул и накинулся на Акутагаву,а тот с удивлением обнял этого странного омегу и расслабился.
Так они обнимались,пока не прозвенел звонок на урок,который заставил их оторваться от друг друга.
Но если бы они знал,что за ними следили и это было Хигучи.Она сжала юбку и убежала,прибежала она на крышу,там уже стояла её подруга Гин.Блондинка достала сигарету и начала курить,а её подруга снова выслушивал её.
Акутагава и Ацуши стали как-то странно себя чувствовать,они не хотели быть далеко от друг-друга,они хотели быть ближе,ближе.Но они думали "Да это , наверно, просто дружба!"
Рыжик вздохнул ведь понял,что эти "дети" не поймут,что давно влюбились,но не понимают этого.
- Ацуши,а ты не думал,что может ты влюбился в кого-то?
Рыжик посторался намекнуть своему брату.
- Нет,а что?
Чуя ожидал этого,поэтому тот лишь вздохнул.А беловолсый не понимал своего брата и это странно,ведь они всегда быстро понимали друг-друга.
- Ну,а вот если б Аку встречался с кем-то,как бы ты отреагировал?
Ацуши резко остановился и посмотрел на асфальт,вдруг в груди стало больно,будто что-то разбилось в нутри.Руки начали дрожать,а сказать он ничего не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти истинных, можно даже в школе
FanfictionЧуя и Ацуши жили в давольно бедной семье(они братья).По этому, они рано пошли подрабатывать,ведь деньги нужны были, хотя подработки находить было сложно. Они скрывали, что подрабатовали. Из-за хороших оценок они попали в элитную школу.И за обучения...