Чая уже в школе год получился ,и на удивление рыжика,он начал испытывать какие-то странные чуства к Дазаю.
Когда они вместе пошли на фестиваль ,то Дазая «случайно» взял за руку Чую,а рыжик всплыхнул от смущения.Но учительница Коё объяснила,что это за чувства к Дазаю.
«Но,что делать?»
«А вдруг Дазай его отвергнет?»
Думал чуя. Но всё же преборов ,как то свой страх.
Чуя сам приготовил шоколад, хоть и с помощью учительницы,но всё же.
Ацуши поддерживал его морально. Это так мило со стороны Ацуши.И вот настал этот день.
Чуя попросил Дазая сходить с ним на крышу, сказав ,что там кое что есть для него.
Серце стучало,как сумасшедшое .Чуя нервнечал и со страхом смотрел на Дазая,а тот невино улыбался, хотя ему было интересно,что же хотел чуя.Чуя начал свою речь
- Я...Я...люблю...т....тебя! - Чуя отвёл смущённый взгляд,его голос дрожал. Щёчки горели от стыда.
Он протянул шоколад Дазаю.По щекам пошли слёзы он думал вот сейчас его отвергнут,но - нет . Шатен неожиданно обнял Чую.-Я думал,мои чувства не взаимны - Дазай вытер слёзы Чуи и поцеловал . Поцелуй сначала был нежный,а потом становился более грубее и страсным.
Чуя хотел большого... Да,да, Чуя представлял, как Дазай грубо кидает на кровать его ,кусает и входит в него очень быстро.
От этих фантазий у Чуя вставал даже на уроке. Бедный рыжик уходил в туалет и старался насладиться хотя бы рукой.
После поцелуя у Дазая неожиданно встал.
-Вот блин...Трахатся хочу - прохрыпел из-за возбуждения Дазая.
Чуя отвел взгляд и сказал :
-Возьми меня,папочка~ - у Дазая стали красными глаза от возбуждения. Он взял Чую на руки и сел в машину, сказав Хироцу отвезти его домой с Чуей.
Чуя чувствовал, как взглядом Дазай буквально раздевал его.
И вот они уже возле дома Дазая.
«Ого» - Чуя уидивился.
Дом был раскошный.
Чуя не заметил как оказался уже на кровати.
-Итак, сейчас я возьму тебя,детка ~ - сказал Дазая и провел языком по уху Чуи.
Я ленивая жопаааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти истинных, можно даже в школе
FanfictionЧуя и Ацуши жили в давольно бедной семье(они братья).По этому, они рано пошли подрабатывать,ведь деньги нужны были, хотя подработки находить было сложно. Они скрывали, что подрабатовали. Из-за хороших оценок они попали в элитную школу.И за обучения...