-эх, опять скучный день~ - зевая сказал шатен, смотря на доску. Ему совсем было скучно. Но неожиданно...
Зашли Чуя и Ацуши.
«О ,новенькие)» - подумал дазай.
Принюхавшись, шатен учуял слабый запах цытруса. Дазаю на удивление понравился этот запах. Он продолжал смотреть не отрывно на чую , разглядывая его.
Какая же реакция была у Акутагавы? Тот сидел с серьезным лицом ,но как только он увидел прекрасную улыбку Ацуши. То незаменто, тоже улыбнулся и почувствовал запах Ацуши.
«этот запах расслабляет» - подумал Акутагава.
В первый же день Дазай и Чуя подрались. их потом конечно же, учитель отчитал.
По сути Дазаю учится не надо, у него есть своя компания ,а если точнее то она у него по наследству ,так же как и у Акутагавы.Учитель не смог придти на урок и поэтому ,пришел на замену ,так называемый «страшный омежка» - Анго Сакагучи. Хотя он давольно вкусно пахнет,но только для одного человека - Одосаку. Кислый киви, просто в тот точь как Анго,он не любит отношения и вот поэтому не скажешь,что они с Одой встречаются . Этот милый злюка, не понимает многое в отношениях,но Ода не сдаётся.
Дазай Осаму - знатная особа. Его родители : Мори-мама, Фукудзава-отец.
Но их сын,вечно прогуливает уроки,так плюс ещё суицыдник.
У Дазая есть младшая сестра - Элис,вот она более послушная.У Акутагавы никого нет ,кроме милой сестрички Гин ,которая учитса в 7 классе.
Акутагава не любит разговоры, он просто уходит в библиотеку и сидит там пока звонок не прозвинит.Но этот, новенький - Ацуши Накаджима, так старался подружитса и у него не плохо получяется .
Вскором времени они все же начали дружить.Акутагава даже не заметил ,как сблизился с Чуей,Ацуши.
Что же происходила с Дазаем и Чуей......
Дазай подшучивал над рыжим,а тот говорил ему,какой Осаму мудак и так далее.
Много раз они ходили к директору и к медсестре.Каротко говоря, их отношения не очень,но класс счетает,что у них такая "дружба".Чуя снова начал искать в рюкзаке свое бенто.
- сукин сын, он снова украл моё бенто!!!!! - прокричал рыжик и пошел на поиски этого мудака.
Через время,нашёл того на крыши,он сидел и ел его бенто!
- мудак, иди сюдаааа! - подбежав Чуя начал лупасить Дазая.
-Я просто хотел попробовать бенто у простолюдинов!!! - прокричал шатен и отвернулся.
-А?-до Чуи не сразу дошло.
Дазай багат и ему дают прекрасное бенто и он от этого тошнило,он хотел попробовать бенто у простого человека. А если быть точнее,обычное бенто ,которое приготовленое с любовью.
-Ладно кушай - живот Чуи начал бурчать. От чего тот слегка покраснел.
Шатен дал Чуи свое бенто.
-Бери я нехочю это - показал на свое бенто Дазай, сказал дазай.
-Ну как хочеш - рыжик ушел и съел бенто осаму. А тот съел бенто Чуи.
Вот так вот Чуя начал есть дорогие бенто,а Дазай простые бенто (отличная парочка).
Не бейте,что часть долго не выходила.Фантазия только пришла.Надо будит про Анго и Оду написать🤔🤔.Всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти истинных, можно даже в школе
ФанфикЧуя и Ацуши жили в давольно бедной семье(они братья).По этому, они рано пошли подрабатывать,ведь деньги нужны были, хотя подработки находить было сложно. Они скрывали, что подрабатовали. Из-за хороших оценок они попали в элитную школу.И за обучения...