Потрахушка

275 25 4
                                    

Рыжий обнял за талию Дазая ногами и покраснел.Альфу можно было не узнать,его глаза были тёмно-красные,а действия грубые. Омеге как-то стало стало не по себе ,но одновременно это возбуждало, немного отвернув голову ,он покраснел. Дазай посмотрел на чую и понял,что рыжика немного пугает его действия,а вот брать чую силой , как-то не хотелось. Шатену хотелось чтобы рыжик доверял ему и не боялся. Приблизившись к лицу того, поцеловал, довольно нежно. Накахара расслабился и стал отвечать на поцелуй, на его щеках ещё был лёгкий румянец.Остранившись от таких желаных губ. Сразу же приблизился к шее того и начал целовать её, шатен старался сдерживать свою дикую сущность.
Накахара тихо постанывал от действий шатена,уже в низу было неудобно. Жалобно посмотрел на альфу и проскулил,но на это осаму лишь усмехнулся.
Расстегнув полностью рубашку, осаму сразу же начал посасывать сосок рыжика. И сразу же из уст рыжика послышались стоны. Он запустил свою руку в волосы осаму и начал немного сжимать.

-мхх..э-эй,осаму! - тихо скуля сказал чуя и прогибаясь в спине.

-да?)~ - наслаждаясь стонами Чуи, сказал шатен.

- поторопись, придурок! - выкрикнул чуя, когда шатен прикусил его сосок,а другой рукой он его немного сжимает. Чуя терялся в своих же эмоциях.

-ну,чуууя. Если ты будешь так говорить,я не стану продолжать~ - ухмыляясь проговорил шатан и приблизившись к уху рыжику,он сказал - но если ты попросишь,как надо,я потороплюсь~

Фыркнув ,чуя,немного грубо ответил

-Давай,папочка.....

Альфа чуть не подавился от смеха,но и так милоты.

- Плохо слышу...~

Рыжик снова фыркнул

- Пожалуйста,папочка, возьми меня!

Шатен усмехнулся и снимает наконец то штаны и боксеры,немного зжав орган Чуи

-Мх...ах!..стой!

- Закончить?

Осаму усмехнулся и начал проводить рукой по органу Чуи.Рыжик подрагивал и прогибался,стоны и ещё стоны.Дазай столько раз его замучал,что тот даже не помнит сколько кончил,а это все-го от руки.....

Пока Чуя отдыхал.Шатен достал смазку и презервативы и растегнул ширинку,сняв боксеры.Чуя сразу же покраснел,когда увидел размер слоника.

Найти истинных, можно даже в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя