Пов: автор
На часах 23:38, а они все играют.
Кенма привык к такому, а вот хината уже прилично устал.
-Хеей, кенма я подустал. Если ты не против я пойду домой.
Козуме молчал в ответ. Выключив плейстейшен, он сел на кровать.
-Ты можешь остаться у меня.- застенчиво пробормотал кенма.
"что, погодите что он сейчас сказал? как? я? у.. у.. У КЕНМЫ? ЧЕГО В СМЫСЛЕ Я НЕТ ИЛИ Я ДА НУ.." - Мысли хинаты прервал голос кенмы.
-эй ты чего? все хорошо?
-а ой кенма прости пожалуйста я задумался. ты можешь повторить то что сейчас сказал? - шоё хотел убедиться в реальности происходящего, ведь подобная ситуация у него впервые.
-ты можешь остаться у меня на ночь.
-а я в общем не против...
- тогда иди в душ первым.
после приёма душа хината стоял в недоумении на коврике в ванной комнате."погодите у меня же нет сменой одежды.. А что делать то? позвать кенму? это будет неловко.." - пронеслось в голове шое.
так бы и стоял наш мандарин в одном полотенце, пока в комнату не зашёл кенма.
-шое, ты долго ещё?
взгляд козуме упал на торс хинаты,
что привело его в ступор. В самый удачный момент полотенце решило нас покинуть, и медленно сползло вниз.
-К-КЕНМА ТЫ ЭТО НУ.. |крик смущения шое прервала смачно закрытая дверь. Козуме вышел.
-прости пожалуйста! |непривычно эмоционально сказал кенма.Приведя себя в чувства, козуме принёс свою футболку и шорты дабы шоё смог одеться.
"одежда кенмы.." - промелькнуло в голове хинаты.
после чего шое переоделся и направился к комнате козуме.
придя на место назначения, шоё сел на уже приготовленный кенмой футон.
-ты можешь идти в ванную.
-хорошо.далее все было без происшествий. Козуме сходил в душ и вернулся в комнату. После чего лёг на кровать.
-спокойной ночи, шоё.
-спокойной ночи, кенма.