пов: автор
далее все было без происшествий. Козуме сходил в душ и вернулся в комнату. После чего лёг на кровать.
-спокойной ночи, шоё.
-спокойной ночи, кенма.На часах примерно десять утра.
А картина стоит прекрасная. Кенма сопит в обнимку с рыжим (примерно так же как на картинке сверху), кажется он упал на его футон во сне. Хотя какая разница ведь сейчас будет самое интересное - пробуждение.
Глаза кенмы начали постепенно открываться и когда перед ними появилась рыжая макушка, козуме был мягко говоря в шоке."что? шое? как такое произошло?
ладно сейчас это не так важно. нужно освободиться пока он не проснулся."
козуме медленно начал вытаскивать руку из под плеча хинаты. Какого же было его разочарование когда рыжий утянул её назад.
Избежать неловкой ситуации у кенмы не получилось, поэтому он решил дождаться пробуждения хинаты." шоё вкусно пахнет.. "
козуме зарылся мордочкой в густые рыжие волосы, вдыхая приятный для него запах. после чего сразу же уснул.
Спустя какое-то время проснулся хината. осознав что он зажат в объятиях кенмы, шоё залился коктейлем из смущения и непонимания происходящего.Пов: хината
погодите что происходит? а что делать то?
мои мысли прервал только что проснувшийся кенма, он расцепил наши объятия, и вроде бы не заметил, что я не сплю. Потому что после этого сразу ушёл.Пов: автор
кенма пошёл в ванную, хината был прав, козуме не знал что он не спит.
После утренних процедур кенма зашёл в свою комнату дабы разбудить шое.- хината вставай. нам нужно решить, что мы будем на завтрак.
-хорошо. - после этих слов шое сразу же встал с футона.
-кенма, я могу воспользоваться твоей ванной?
-угу - промолвив это козуме пошёл на кухню.
Спустя какое-то время парни сидели за столом и уплетали только что приготовленный кенмой омлет.
- приятного аппетита! - хината принялся за еду.
-спасибо.
позавтракав шое пошёл домой