3 Глава

354 26 4
                                    

Пов: автор

"можем пойти в кофейню если ты не против."

Хината сразу же прочитал сообщение и не раздумывая согласился.
Спустя пару часов парни сидели в небольшой кофейне, выбирая напиток. Это не составило особого труда. Два моккачино и булочки с яблоком.
По прошествии какого-то времени на столике уже стоял заказ. Хината уже было хотел взять кофе, как вдруг его отвлек чей то голос.
-Приветик, мальчики! Не хотите  познакомиться? - милым голосом сказала одна из подоспевших девушек.

Пов: кенма

что им нужно? Один гемор..
-нет. - я сказал это тихо, но думаю они услышали. Так как после этого сразу ушли, бурча что-то про злых геев.
Мой взгляд упал на шоё , который явно не был готов к такому. Он поник и выглядел прямо как тогда месяц назад.
-шоё, все хорошо? Мы можем уйти если тебе не комфортно.
-да, пожалуйста - он выглядел как нашкодивший котенок, забитый и мрачный. Меня пугала и одновременно вызывала жалость эта картина.
Минуя около получаса, мы сидели у меня дома и играли в плейстейшен. Шоё понемногу стал оживляться и явно выглядел лучше.

Пов: хината

Вот он я, вот он кенма. Я так рад что он предложил уйти. Меня напугали те девушки, я боялся, что кенма согласиться познакомиться с ними. Я представил его вид вместе с одной из тех девушек, что явно положила на него глаз. Мне стало так мерзко, и... я злился.
Не понимаю, что со мной происходит, я запал на кенму? Да ну, такого просто быть не может.
Что было то было, сейчас важно сконцентрироваться на игре.

Пов: автор

На часах 23:38, а они все играют.
Кенма привык к таком, а вот хината уже прилично устал.
-Хеей, кенма я подустал. Если ты не против я пойду домой.
Козуме молчал в ответ. Выключив плейстейшен он сел на кровать.
-Ты можешь остаться у меня. - тихо и немного застенчиво пробормотал кенма.

запах дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя